И вот я уже заказываю такси, чтобы поехать в ТЦ. потому что от моего дома надо очень долго идти на астановку.
- Здравствуйте, можно такси.
- Да канечно, куда вам и откуда вас добрать ?
- Дом Блоссом до ТЦ.
- Хорошо , ждите мы вам перезвоним.
- Досвидания.
Я начала ждать такси , такси это стоила примерно 500 - 800 руб.- бизнес класс.Вот я жду уже минуты 3 и мне звонят.
- Через 5 минут к вам подъедет Мерседес номер 257 .
Ого Марседес это очень хорошо ещё и бизнес класс , значит там точно будет стоять какое-нибудь вино ну или шампанское.
Через 5 минут комне подехал Мерседес , я села в неё и начала открывать шампанское.
Вдруг мне говорят.
- М девушка шампанское невам, положите на место.
- Если немне то почему оно сдесь лежит.
- Оно для красоты так сказать.
- Серьезно я заказала машину бизнес класса и мне в ней недоют выпить шампанского , ладно я и без шампанского обойдусь , визите меня в пункт назначения.
- Будет сделано миледи .
Я приехала в ТЦ. первым делом я зошла в магазин для одежды и там я приобрела вот этот лук. Этот лук у меня вышел на 4 тысячи рублей.Потом я зашла в магазин женского белья и купила вот это. Всё это вышло ровно на 6 тысяч.
Когда я всё купила , я поехала дамой на том же такси я приехала дамой и сразу же пошла передиваться а потом смывать косметику , после этого я попросила"Ребеку" приготовить мне ужин , на сегодня я попросила "Салат цензарь" она сказала.
- Хорошо "Мис Шерил".ПОЖАЛУЙСТА ЗВЕЗДОЧКУ.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатая жизнь с Шерил Блоссом.🍒
De TodoШерил Блоссом - богатая стерва живущая в огромном озобнике ,но все немного стоновиться подругому когда она встречает ....