Утро 1 сентября.

641 17 0
                                    

Итак сегодня уже настал тот день 1 сентября , на часах было уже 6:00 я в стала открывая шторы и ловя по моей шолковой сорочке маленькие лучники солнца , я решила встать в это время чтобы немного по ухаживать за собой , ну или позвать кого-то чтобы это сделали за тебя так написано в этой цетате "Если не хочешь делать всё сама, просто заплати кому-то и это сделают за тебя." я решила пока некого незвать в крайнем случае у меня есть "Ребека" все было почти готово но мне надо ещё умыться , одеться , уложить волосы и тд. Сначала я решила пойти умываться я сделала кучу разных масок и тд. лицо очистила пенкой и вытерла его красным мохровым полотенцем , потом я вышла и сказала "Ребеке" .
- "Ребека" можешь вызвать мне помощниц по маникюру , педикюру и тд.
- Конечно "Мисс Шерил".
- Найди мне самых лучших ане каких-нибудь афиристок.
- Да " Мисс Шерил".
После того как я сказала "Ребеке" вызвать мне помощниц по маникюру я ушла в свою комноту чтобы одеть то что я приготовила для сегодняшнего дня ведь сегодня день знаний и я должна сеять как "Голливудская" звезда  и ещё я накрасилась . Я вспомнила что мне ещё будут делать маникюр , педикюр и тд. и решила пока не одеваться.
Стучаться , "Ребека" открывает .
- Здравствуйте, мы приехали к вам .
- Вы же с маникюром и пидекюром работаете ?
- Да канечно.
- Прохадити "Мисс Шерил" ждёт вас в своей комнате.
- Спасибо.
Комне стучаться в дверь и говорят.
- Здравствуйте мы приехали вам сделать маникюр , педикюр и тд.
- Да я вас очень сильно ждала , присаживаетесь ( я дала им стулья чтобы они начили за мной ухаживать).
Пока мне делали всё что я просила я сидя пролистовала ленту в инстаграм , они очень всё быстро сделали и ушли .
-До свидания.
- До свидания.
Теперь я наконец-то решила одеть свой шикарный лук , я оделала и решила сделать укладку , я уже её сделала и попросила "Ребеку" принести мои школьные принадлежности на подносе чтобы я выбрала лучшие из них , она  всё принесла и я  выбрала потресающие принодлежности а то есть : 2 тетрадки с красной обложкой , пенал , 2 синие ., красные., чёрные., ручки , дневник и блокнот для записей. Сегодня день короткий поэтому я взяла не так много как обычно и пошла делать свои последние штрихи а то есть : брызгнуть себя духами от Dior ( уже как привычка ) и пожелать себе прекрасного дня , я пошла по лестнице оставляя за собой аромат духов по всему особняку и спустилась вниз говоря "Ребеке" .
- Я ушла закрой за мной дверь .
- Конечно "Мисс Шерил".
Вот я уже стаю и вызываю такси нет не того урода который вёс меня сегодня утром то же такси но совсем другой человек , такси уже приехало буквально через 3 минуты и я села в него , ехала я в школу в счастье и в придвкушении сегодняшнего дня.

Богатая жизнь с Шерил Блоссом.🍒Место, где живут истории. Откройте их для себя