Я приехала в школу ,забыла вам сказать что я перешла в новую школу и перешла я в 9 класс "С" . Я встала из машины как-будто "Голливудская" звезда и пошла к своим одноклассником и нашла так сказать "Элиту" они стояли все 4 они были девочками или девушками незнаю можно ли считать их девушками потому что они показывали себя как малолетки, я подошла к ним гордой походкой и с лёгкой ухмылкой на лице , я поздоровалась первая потому что они видимо не знают правила этикета.
- Всем привет.
- ( они проигнорировали )
- Вы клуши решили меня проигнорировать , слушайте вы можете игнорировать меня дальше лохушки и знайте я и минуты не хотела находиться в таком обществе быдлов.
Я ушла к так сказать к "Неудачникам" и посмотрела на этих 3 идиоток чтобы сделать их своими служанками или свитой я поздоровалась первая потому что они видимо бояться меня и правильно так и надо.
- Привет девочки , меня зовут Шерил Блоссом давайте дружить ( я с ними заговорила потому что надо сначала влиться к ним в доверие что бы сделать их своей свитой ).
- Прииивветт меня зовут Карла её Ванесса а её зовут Карделия .
- Приятно познакомиться Карла, Ванесса и Карделия.
- Хотите стать моими подданными а я вас немного приукрашу , дам вам сделать маски , укладку и тд.
- Что ? Что это такое ?
- Неважно только будьте добры ходить за мной но ненадоедать мне , за это вы получите то что я сказала да этого.
Мы пошли в класс и начали садиться на свои места , у нас были у всех по одной парте и мы за них сели , первым уроком у нас была История и я всё что говорила учительница записывала кратко в тетрадь, прошло 45 минут и прозвенел звонок я позвала свою свиту комне.
- Девочки не могли бы вы подойти комне ?
- Что ?
- У вас есть какие-нибудь сплетни про нашу школу ну или в нашом классе ?
- Оу да мы в прошлом году видели как "Бьянка" - она из "Элиты" целовалась с "Картером Уильямом" а он с другой а ещё "Вероника " она тоже из "Элиты" ужасно ненавидит "Доркас" но они с ней лучшие подруги.
- Ваууу , спасибо что рассказали девочки а теперь мы свами пойдём в сталоваю и возьмём по салату не бойтесь я за вас оплачу.
- Спассиибоо Шерил.
- Пойдемте же.
Они вы шли из класса и Шерил с гордо поднятой головой и прямой осанкой пошла вместе со своей свитой в столовую , все взгляды парней падали именно на её но ей было пливать ведь она стерва .
Они пришли в столовую.
ПОЖАЛУЙСТА ЗВЕЗДОЧКУ.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатая жизнь с Шерил Блоссом.🍒
DiversosШерил Блоссом - богатая стерва живущая в огромном озобнике ,но все немного стоновиться подругому когда она встречает ....