Мы отправились ко мне домой .
Мы пришли и поздороволись с "Ребеккой" и сказали если что мы будем в моей комноте.
Мы пришли в мою комноту и я решила сразуже после Школы пойти в душ , сказав об этом "Карлелии" она ответила "Хорошо Шер я подожду тебя здесь" и я пошла в дамскую комноту , там я поухаживала за собой и длилось это почти 30 минут , я вышла из ванной закутовшись в красное махровое полотенце и сразуже брызгнула себя дизодорантом , я пришла в свою комноту где сидела "Карделия".
- И так вот и я .
- Супер и чтоже мы будем делать ?
- Предлагаю сначала посмотреть какойнибудь фильм а потом позвать "Ребеку" и попросить приготовить нам ужин а сейчас мы пойдем на обед.
- Оу это чудесно "Шерил".
- Я и несомнивалась в этом и так ( я позвола "Ребекку" )
- Вы меня звали мисс "Шерил".
- Да звала , сделай нам с "Карделией" обед .
- Конечно .
(Она ушла вниз)
И мы решили выбрать какойже мы будем смотреть фильм.
- Получаеться мы выберим "Комедию" или "Ужасы" а может "Драмму" ?
- Может "Комедию" ?
- Прекрасно а какую именно ?
- Давай "Оторва" ?
- Замечатильно.
(Я взла ноутбук и включила фильм "Оторва" и расположились мы на моей кровате в двоем )
Мы начили смотреть и одновремнно есть попкорм .
Прошло 1 час и 30 минут и время было где - то 2:00 фильм закончился.
- Как тебе фильм "Кар" ?
( На эти слова мне некто неответил )
Я повернула голову в её сторону и видимо она очень сильно устала и уснула .
В моей голове были разные мысли ( боже она так сладко спит , можно мне ее поцеловать , я хочу её поцеловать ) но нет я немогу этого сделать она же даже незнает какие чувства я испытаваю к ней и я решила тоже ложиться спать , я сделала разные уходовые процедуры и после них я решила почитать книгу , я читала книгу и поралельно смотрела на "Кар" , время уже было 3:00 и я уснула .ПОЖАЛУЙСТА ЗВЕЗДОЧКУ.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатая жизнь с Шерил Блоссом.🍒
RandomШерил Блоссом - богатая стерва живущая в огромном озобнике ,но все немного стоновиться подругому когда она встречает ....