Pov Инк санс.
Сегодня битва против команды Найтмера. Трое против пятерых, нечестно, не правдали? Ножи, кости, нити. Краска, стрелы, тентакли. Все это смешалось воедино. Но тут вспышка и темнота. Я открыл глаза. Я был в лесу? Я попытался встать, но я был почему то низким. Я посмотрел на себя. Ноги собаки!? Вдруг я услышал громкий голос.
?- Не пугайтесь. Это так и задуманно. Я должен обьяснить вам, что здесь происходит. Это игра на выживание, игра в жизнь. Вы должны выжить в лесу в облике животных. Можно убивать или объединяться. Это ваше право. Удачи вам. И не забудьте, что есть настоящие животные, а есть ваши друзья.
Что!? Ладно, думаю нужно разведать обстановку. Я пошел вперед. Везде деревья, деревья и еще раз деревья. Но тут я увидел большое озеро. Я посмотрел в него. В отражении был большой и красивый белый волк! Глаза желто-синии, а на щеке черное пятно. Вау.... Я прошел вперед. И тут я увидел, что в кустах что-то движется. Что это? Я приблизился и увидел черного кота. Его лапка попала в капкан. Нужно ему помочь! Я хотел приблизился к капкану, что бы открыть его, но кот увидел меня и зашипел. Под его глазами были синие полосы, а сами глаза были янтарными.
И- Эррор!?
Я удивленно посмотрел на него. Он тоже был в немалом шоке.
Э- И- инк?
И- Стой на месте.
Я взял капкан зубами и надавил. Он открылся, а Эррор отденул лапу.
Я увидел как он шипел и жмурился от боли. Я не знал, что делать. Из его лапы лилась кровь. Я увидел большие листы какого-то невысокого дерева. Я сорвал один перевязал им лапу.
И- Ходить можешь?
Он попытался встать, но вскликнул и упал. Я подошел к нему и лег рядом.
И- Залазий.
Он отвернул голову, но потом все же залез, приложив при этом немало усилий. Я встал и пошел на поиски убежища.Новый фф. Новые тапти и мучения.