Мы сильно скорбили по ним, но нужно идти дальше. Инк подхватил меня и мы пошли вперед. Киллер постоянно кашлял на пути. Сейчас лес напоминает кладбище. Там и тут трупики животных, а что уж сказать о деревьях. Мы дошли до реки. Это была не та река, а другая, более широкая и бурная.
И- Куда нам дальше?
Х- Может вплавь?
Д- Река слишком сильная, не факт, что мы ее переплывем.
Э- Может попытаемся найти обход?
К- Я согасен с Эр...
Не успел Киллер договорить как согнулся в приступе безумного кашля. С кашлем и пасти Киллера вытекала кровь.
Х- Киллер!
Хоррор подбежал к нему. Он еле стоял на ногах.
К- Все в порядке...
Д- Киллер ты не в порядке! Когда ты начал кашлять?
К- Два или три дня назад.
Киллер лег и полу открытыми глазами смотрел на нас.
И- Ладно, Дрим посмотри есть ли обход. Хоррор посмотри еду или что-нибудь. Я побуду с ними.
Они ушли и я соскользнул с Инка и подполз к Киллу.
Э- Все точно нормально?
К- Ага, мне уже лучше.
Мы немного поговарили, но потом пришел Хоррор с тушкой кролика в зубах (˚_˚ǁ кто знает, возможно это Блу.). Мы отказались это есть, а Хоррору только в радость. Вскоре прилетел Дрим.
Д- Там нигде нет ни сужения реки, не обхода.
И- Значит переходим впалавь?
Дрим взял меня в свои лапы и перенес на другую сторону. Потом он сделал и с Киллом. Осталось только Инку и Хоррору переплыть ее. Первым пошел Инк. Гребя лапами он боролся с течением. И вот он здесь!
Хоррор ступил в воду. Сначало все шло хорошо, но тут мы заметели как медленно Хоррор отдолялся от нас. Хоррор пытался плыть, но не получалось. Дрим прилетел и пытался помочь, но он не мог вытянуть его из воды. Инк пытался плыть за ним, но течение было быстрее него. И через несколько минут мы в слезах смотрели как мертвое тело Хоррора высплыло на поверхность, плывя по течению.