Никому не нужен

2K 167 29
                                    

Я попытался встать. Но вот странно. Я встал передними лапами, а от середины спины я не чувствовал ничего.
Э- Я- я не чувствою свой задних лап...
Тихо сказал я.
Д- Что значит не чувствуешь!?
Э- Я не могу ими пошевелить!
Дрим побежал ко мне и положил свою длинную лапу на мою.
Э- Я не чувствую.
Дрим сжал когти.
Д- А так?
Я покачал головой.
Д- Ой нет. Я читал что это параличь мышц. Это происходит при травме позвоничника и приводит к отказу частей тела. И это не лечется!
Я был в шоке. Я не смогу ходить!?
Дс- Значит Эррор не сможет ходить?
Д- К сожалению да.

С того момента прошло два дня. И я стал в прямом смысле никому не нужен. Никто со мной не разговаривает, кроме Инка, который постоянно ко мне подходит и спрашивает как мое самочувствие. Ходить я стал  передними лапами, а задняя часть меня волочиться по каменнуму полу пещеры. А когда я брал еду, которые принисли другие, Найтмер и Хоррор так смотрят на меня, как будто я беру то, что не должен брать.
Я лежал в углу нашего дома. Все ушли, оставив меня одного. Я хотел есть и решил взять из общей кучи еды одно яблоко. Я взял стал отползать назад. Тем временем когда я уже ел пришел Найт. Он подошел ко мне и вдруг забрал то яблоко.
Н- Какого хрена ты это берешь?
Э- А тебе какое дело?
Отгрызнулся в ответ я.
Н- С того. Мы здесь пашем, добываем еду, а ты просто приходишь на все готовое!
Э- Ты знаешь, что я немогу!
Я еле как сдерживал эмоции. Сейчас мне хотелось просто уйти и заплакать.
Н- Ты бесполезен. И откуда нам знать, что ты не претворяешся.
Э- Я не претворяюсь!
Н- Ты все равно здесь никому не нужен.
Вдруг он взял меня за шкирку и выкинул из пещеры.
Н- Иди, тебя здесь все равно никто не ждет.
Мне было очень больно. Я еле сдерживая слезы пополз прочь. Мне было обидно. Неужели я был нужен им лишь как тот кто может принести еду? Я полз наверное часа два. Я ушел довольно далеко.
?- Эррор!? Что ты здесь делаешь!?
Я вздрогнул и обернулся. Ко мне бежал Инк.
И- Почему ты здесь!? Ты же должен был быть в доме, там безопасно!
Я больше не мог сдержать свои эмоции. Я заплакал и упал, закрывая лицо лапками.
И- Эррор!? Что случилось!?
Инк был явно удивлен тем, что я плачу. Раньше он этого никогда не видел, да и в прочем как и все здесь.
Э- Н-найт-тмер м-м-меня в-выгнал.
Сквозь слезы бегущие по моим щекам проговарил я.

Игра в жизнь [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя