Эта неделя прошла и у меня свежие новости. После прихода Найтмера через три дня мы нашли Киллера. И знаете кто он? Енотик! Это в какой то степени даже мило. А так вроде ничего не произошло.
Сейчас я решил немного нарвать яблок и принести в логово. Как хорошо что есть еда и вода. Я шел и на пол пути остановился. Какое то странное чувство у меня появилось. Я посмотрел на верх. И увидел как кто то ко мне летит. Я быстро побежал в лагерь. И вот я уже на поляне возле дома, как тут мою спину пронзила ужастная боль. Будто клинки впивающиеся в твое тело, они рвут кожу начасти, заставляя шмотки шерсти разлетаться в разные стороны. В глазах помутнело. Я увидел что ко мне кто то бежит. Я слышу крики и шум крыльев. И темнота. Лишь изредко в сознание протискивается возглос, который пытается спасти меня из этой пустаты.
Pov Инк санс.
Я спокойно лежал на полянке, принимая нежные лучи солнечного света. Но на поляну вдруг выбежал Эррор. Он был напуган. Я хотел уже было спросить, что его так напугало, но тут с неба прилетел ястреб! Своими длинными когтями он впился в шкурку Эррора, разрывая ее на куски. Эррор закричал, а ястреб стал вздымать вверх. Я прыгнул на ястреба и откинул его в сторону. Потом прыгнув на него вверхом и острыми зубами порвал его глотку. Ястреб затих. Я побежал к Эррору. Он потерял сознание и я взял его и стал лечить. Как хорошо что через несколько минут вернулись и остальные. Они помогли мне перебинтавать его.
Pov Эррор санс.
Я открыл глаза. Мое тело ужастно болело. Я посмотрел во круг. Я увидел Дрима, Инка и Даста возле меня.
И- Эррор!
Ко мне бросился Инк.
И- О боже, я уже думал что это все!
Э- Что произошло?
Тихо спросил я.
И- На тебя напал ястреб.
Я закрыл глаза. Почему именно я?