Я проснулся посреди ночи. Мое внимание привлек Эррор он дрожал. И в правду было холодно. Но у меня то густая шерсть, в отличии от Эррора. Я подошел к нему.
И- Эррор.
Шепотом сказал я. На мое удивление он сразу повернулся ко мне.
Э- Чего надо?
И- Ты замерз, пошли ко мне.
Э- Хм, еще чего.
И- Ну как знаешь.
Я лег обратно. Не прошло и пяти минут, как ко мне ковыляя на трех лапах подошел Эррор.
Э- Ладно...
Я улыбнулся и освободил ему место. Он залез и укутался в мою длинную шерсть. Я положил голову на лапы и заснул.Pov Эррор санс.
На сколько низко я пал, что прошу помощи у врага. Но хотя бы тепло и мягко. Я закрыл глаза и провалился в царство Морфея.Я проснулся. И первым делом, что я увидел это довольную морду Инка. Но я знаю как это исправить.
Э- ПРОСНИСЬ И ПОЙ СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА!!!
Заорал я ему в ухо. И знаете! А ничего!
Э- Инк?
Он приоткрыл глаза.
И- Ты чего в такую рань орешь?
Э- Я есть хочу.
Инк отвернулся.
И- А мне та какое дело?
Что!? Тц ну и ладно.
Э- Я сам найду еду.
Я встал и покавылял к выходу. На выходе я обернулся. Инк все еще спал. Я покавылял дальше. Но не прошел я еще нескольких метров как у меня появилось неприятное ощущение что за мной кто-то наблюдает. И тут...
Э- Ааааа!
На меня из-за куста серый большой волк. Он взял меня за шкирку и отдросил в сторону. Я ударился головой об девево. Волк стал подходить ко мне, рыча. Я защипел. Он стал готовиться к прыжку. По моим щекам стали течь слезы отчаинья. Но тут передо мой появился Инк! Он стал рычать на серего волка. Они вцепились. Инк укусил его за лапу. Тот взвыл и поджав хвост подешал прочь. Я хотел поблагодарить его, но Инк прожек меня холодным взглядом. Он ушел в пещеру. Я встал и пошел за ним. Я подошел к нему.
Э- Спасибо...
Он не ответил. Он просто позвернулся и лег на входе. Почему?