Аск

1.7K 92 6
                                    

Вопросы от Sofaerror000:
Эррор все хорошо, ненадо отчаиваться, держи *дала шоколад*
Э- Спасибо. *грусная улыбка сквозь слезы*

Найтмер ты совсем!? *ударила* зачем ты его прогнал!? Он не виноват что так произошло!
Н- Мне без разницы кто виноват, а кто нет. Он паразит, который живет за счет других.

Инк позаботься об Эрроре.
И- А я что по твоему делаю?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вопросы от Kcivvi:
Найтмеру: Семпай вот ты мразь!
Н- Нет блядь я одуванчик!

Эррору: Бедняжка.
Э- ...

Инку: Тебе Оши нравится?
И- У меня к нему симпатия и дружеское отношение.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вопросы от ArinaSafina:
Эррору: Не надо слушать этого недо-кальмара, ты им нужен! Ты Инку нужен! *Дала кучу шоколада* можно тебя обнять?
Э- В какой то степени Найт прав. Я бесполезен и никаму не нужен. А что касается Инка, то он со мной только из жалости. Я не готов к обнимашкам, у меня нет настроения.

Найтмеру: Сука блять ты больной! Тебе Эррор обьяснил что не может делать то что могут  другие, он помогал как мог!
*говорю с боее грусной интонацией*
Просто представь что ты был бы на его месте, так нельзя понимаешь, нельзя! *Дала немного сладостей* ты этого не заслужил *бросила к ногам Найтмера и ушла*
Н- Зачем мне эти уроки доброты? Я злой и это не исменить. И ты не забыла что я все еще питаюсь отрицательными эмоциями?

Инку: Ты сможешь поговарить с Найтмером? И попробуй успокоить Эррора и отведи его обратно в пещеру, ему нельзя ходить снаруже. *Дала кучу зефира* если хочешь я донесу зефир, а ты помоги Эррору.
И- Я поговорю с Найтом. И я успокою Эррора. Если чесно я первый раз вижу как он плачет. Даже когда ему было больно он не плакал. Спасибо за зефир!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вопросы от Error_Oshibkina:
Эррору: Ты не чувствуешь задних лап?... Возьми шоколадку (
Э- Если я не чувствую задних лап, я возьму шоколадку? Да забирай меня всего, я за шоколад душу продам!

Инку: тебе жалко Ошибку? Что ты к нему чувствуешь?
И- Да мне жалко Эррора. Но я не чувствую к нему больше чем к другу.

Найтмеру: АХ ТЫЖ ТВАРЬ! СЕЙЧАС ИЗ ТЕБЯ КУРЯТИНУ СДЕЛАЮ!
Н- *улетел*
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вопросы от user99865757:
Найтмеру: Ну как быть птицей?
Н- Хреново если чесно.

Инку: ИНК ТЫ ПАДЛА КАК ТЫ ЧУТЬ ЕГОРА НЕ УБИЛ, НЕ СТЫДНО!!! И  признай ты любишь Эррора.
И- Я люблю Эррора!? Нет, он конечно нечего, но не в моем вкусе.

Блу: Блу пушистый хвост, не обижайся.
Б- *отвернулся и ушел*

Эррору:  *подошла подлечила как смогла* не грусти, все будет хорошо *дала шоколадку*
Э- Спасибо, но я не уверен что вы сможете помочь...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Аски это конечно дело благородное, но запарное. Я устала и хочу спать. До свидания!

Игра в жизнь [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя