Выбор

1.8K 151 35
                                    

И- Что!?
Я просто не мог сдержать слезы. Они катились по моим щекам, каждый раз разбиваясь о землю.  Инк лег рядом.
И- Эррор успакойся, все будет хорошо. Пошли вернемся, а я поговарю с Найтмером.
Э- Я- я в-все р-равно н-никому н-ненужен.
И- Не говори так! Ты нужен!
Э-...
И- Эррор пойдем, тебе нельзя так далеко находиться все лагеря.
Э- А что скажет Найт?
Тихо спросил я, вытерая слезы.
И- Оу, поверь, он не будет против.
Сказал он улыбаясь улыбкой маньяка. Это даже заставило меня посмеяться.
И- Пойдем?
Я отвернулся. За это время моего преключения я очень устал. Но тут я почувствовал, что меня подхватили. Инк положил меня на свою спину и пошел. Мне было не по себе. Через примерно час мы пришли. Инк опустил меня и я спрятался за его передние ноги. Он пошел в пещеру, а я за ним. В пещере были все. Но тут Найтмер перевел на меня взгляд.
Н- Что!?
Он вскочил и зло посмотрел на меня. Я лишь вжался в ноги Инка и закрыл глаза.
Н- Инк, какого хрена этот паразит здесь!?
И- Паразит!? Какого хрена ты его прогнал?!
Все остальные удивленно смотрели на Инка, Найтмера и меня.
Н- Он здесь лишний! Мы собираем еду, а он просто берет наш труд и все!
И- Ты сам перекрасно знаешь что он не может, придурок!
Н- Это ничего не меняет! А знаешь давайте проголосуем. Кто хочет что бы паразит остался идите к Инку, а кто хочет что бы паразит ушел ко мне.
К нам сразу перешли Дрим и Блу, а к Найту, Хоррор и Киллер. Остался только Даст...



И только вам решать куда пойдет Даст. 1 к Инку, 2 к Найту.

Игра в жизнь [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя