На пути Эррор отключился. Я шел пока не наткнулся на пещерку. Я зашел внутрь. Пещера была небольшой, но все же это был идеальный вариант! Да и тем более рядом есть река. Я положил Эррора и нарвал немного листвы, делая из этого, что-то на подобе подстилки. Я положил на нее Эррора. Я сменил ему повязки из листвы и решил подождать когда он проснется. Долго ждать не пришлось и уже через несколько минут Эррор открыл глаза.
Э- Эм... Тс..
И- Лапа болит?
Э- Не твоего ума дело.
Грубо ответил от.
И- Эррор сейчас не время для выяснения отношений! Нам нужно держаться вместе, что бы выжить!
Эррор нахмурился.
Э- Ладно.
Пробурчал он.
И- Вот и славно.
Вдруг я услышал журчание живота. И поскольку я не был голоден, я понял кому это принадлежит. Эррор свернулся в клубок и прижал уши к голове. Он голоден.
И- Я пойду поищу еды.
Сказал и вышел из пещеры. Я вспомнил, что неподалеку видел яблоню. Я пошел к тому месту. И правда там была целая роща этих яблонь! Я достал одно яблоко и пошел обратно. Я подошел к Эррору и дал ему.
И- Держи.
Я подтолкнул яблоко носом. Эррор удивленно посмотрел на меня, но все же взял его.
Э- Я не просил.
И- Ну и что? Ты был голоден и я решил помочь.
Я стал делать подстилку и себе. Уже была ночь и мы легли спать.
И- Спокойной ночи.
Нет ответа. Злюка.