Первые потери

1.9K 146 21
                                    

Даст колебался. Он не мог определить куда ему идти. Но тут он посмотрел на выход из пещеры.
Дс- Ребят....
Мы обернулись. Из леса выходил черный дым. Вдруг возле нашего дома стали пробегать животные и лететь птицы.
И- Пожар! Быстро всем на выход, бегом, бегом, бегом!
Закричал Инк. Он схватил меня зубами и побежал. За нами следом остальные. Дым полностью окутал лес и я ничего не видел. Превывесто кашляя, я стал медленно терять сознание. Но через мой разум проникали яркие вспышки, они не умели ни форму не цвета. Но тут я смог что-то разобрать. Инк склонился над чем то и громко выл. Вокруг был огонь и дым. И снова темнота. Еще одна вспышка, Инк кричит что-то и бежит, держа меня в зубах.
И- Нет!
Это все что я понял из его криков. И снова яркоя вспышка и снова крики. Огонь по всюду. Я закрыл глаза и провалился в тишину.
Я открыл глаза. Я лежал на черной земле. Я посмотрел вокруг. По всюду были сгоревшие останки леса. Рядом сидели Инк, Дрим, Киллер и Хоррор. А где остальные? Дрим выглядел подавным. Он сверлил дерево каменным взглядом. Инк был таким же. Хоррор прижал голову к дереву и тихо плакал. Киллер подошел ко мне и сел рядом. Вид у него был не очень.
Э- Что случилось?
Шепетом спросил я у Килла. Он грусно улыбнулся.
К- Не все дошли.
У меня мороз прошел по коже.
Э- К-как не все?
К- Найтмера придавило деревом,  Блу згорел заживо, а Даста затоптали животные.
Что!? Нет, это не может быть правдой!? На моих глазах навернулись слезых. Их больше нет.





Вы не могли решить, поэтому я решила немножечко поторопить события. И что сейчас вы видите, это должно было быть, но только немного потом.

Игра в жизнь [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя