❌_10_❌

78 4 0
                                    

Я выбежала на трассу и села на камень. Я так устала. Недалеко от себя я услышала что пролетела как ракета черная машина, но после остановилась и подъехала к комне. С машини вышел какой то парень и шел в мою сторону. Так как было темно , я не увидела кто это.

–Вставай поехали домой. – это Макс. Спросить я не хотела, поэтому спокойно села в машину.

– Всмысле? А я думал сложнее будет. – говорил про себя Макс. – Выйди с машини ,и скажи что не хочешь ехать со мной, а я возьму тебя на руки и засуну насильно в машину.

–Ты сейчас договоришься, что я с тобой вообще никуда не поеду.

***
– И так рассказывай давай. – на мою кровать легла Вероника.

– Рассказывать впринципе и нечего. Мы с Максом спрыгнули с парашюта, а после мы по целовались. – я еле выговорила это слово, а она без эмоций смотрит на меня.

–Не впервые, чего это у тебя такая реакция на поцелуй? Вы же не первый раз поцеловались.

–Всё отстань, больше нечего тебе говорить не буду.

–Сегодня вечером с нами в клуб пойдешь? Арина и Артём там будут. – они же говорили что не пойдут в клуб. Ну ладненько терять нечего.

– Зачем спрашивать, если и так знаешь мой ответ?. – я  встала с кровати , подошла к столу и взяла ноутбук. – Посмотрим что то?

–Угу,  ты пока ищи что, а я за попкорном на кухню.

"Как дома у себя" – подумала я в уме и приступила искать фильм. Через минут 5 пришла Вероника с двумя пачками попкорна .

–Я нормального нечего не нашла, поэтому посмотрим леди баг. На русском или английском?

–Я русский не знаю, поэтому на английском. – Рони аккуратно положила попкорн, а сама с разбегу прыгнула на кровать.

***

–Вот надень это платье. – сказала Вероника держа в руке платье которое через секунду было на моем лице. Платье черное, с черно серыми вроде кружачками.

–Ну впринципе нормальное, а ты что наденешь?  – усмехнулась я, просто мой гардероб ей не сильно нравится, а вся её одежда дома. Она на меня как то хитро улыбнулась, и достала с своего рюкзака черное платье, с нежными цветами.

–А ты думала, я в этом пойду? – она показала рукой на свой наряд, и вышла с моей комнаты. Я быстро натянула на себя платье, и вышла с комнаты. В коридоре я её не увидела, поэтому пошла в гардеробную. Вероника стояла напротив зеркала, и рисовала стрелки. Она так спокойно их рисовала, что мне аж захотелось поиздеваться. Я резко и громко хлопнула дверью, на что Ви под прыгнула, и стрелки кривые стали.

Прошлое | Past  Место, где живут истории. Откройте их для себя