❌_12_❌

106 4 1
                                    

В час дня мы прилетели в Украину.  Вызвали такси, и поехали на вокзал. В Карпаты ехать долго, ещё дома я накупила много сладостей в китайском магазине.

–Не люблю поезда. – сказала Вероника .

–Придется полюбить – я улыбнулась и потянулась. Спустя час, мы зашли в своё купе (вагон).

–Ну что, доставай китайскую фигню. – Максим хлопнул по спине

–Макс, ты что крейзи? – усмехнулся Денис и подпер лицо руками, ожидая продолжение.

–Максим, это было больно. Вкусного не жди, только протухшое специально купила для особых случаев.

–Без криков? Рони ты тоже в шоке?

–Да заткнись ты уже наконец, задолбал. – она кинула в него подушку.

Мы уже разложились и занимаемся своими делами. Так просто сидеть скучно поэтому

–Может в бутылочку?

–Скучно

–А что ты предлагаешь, Ден?

–Ничего.

Я вылила с бутылки воду и положила на стол . Крутила я, так как предложила играть.

–Рони, правда иди действие?

–Давай правду. – я посмотрела по сторонам и очень долго на Дениса, чтобы она думала что  скажу.

–Ты испытывала чувства к парню своей подруги? – мне стало интересно что она ответит, потому что знаю ответ.

–Ну.. да.

–К кому?

–А это другой вопрос. – она по крутила бутылку.

–Макс, правда или действие?

–Действие.

–Смелый парень. – я улыбнулась.

–Выложи фото с тем с кем тебя шипперят и подпиши фото "💞".

–Окей.– о май гад только не ко мне..
Максим подвинулся ближе , и резко поцеловал, а Ден сфоткал. Ну
всё узнает мать. 

–Правда или действие ? – в этот раз крутил Максим и попал на меня.  Моя везучесть .

–Действие .

–Пойди к соседям и спроси откуда берутся дети.

–Без проблем,только ты идешь со мной.–я притянула к нему руку, чтобы принцесса встала и не упала . Хотя мне упасть легче . Я постучала в соседний вагон (купе) и мне открыла женщина средних лет с русым цветом волос .

–Добрый день, можно у вас кое что спросить?

–Добрый ,конечно.

–Это странный вопрос но ,откуда берутся дети?–не дождавшись ответа Макс потянул за руку в наш вагон и мы вместе упали на пол . Вероника и Денис повернулись к нам ,а мы не выдержав заржали.

***

Время прошло быстро и поезд наконец прибыл . Выйдя с поезда ,дунул легенький ветерок. Максим вызвал такси и мы поехали к домику .

–Жаль что сейчас не зима, на лижах покатались бы. –сказала я повернувшись лицом к Максу .

–Ничего, зато я знаю что мы сегодня будем делать .–он усмехнулся и подмигнул.

–Интересно что, жрать и спать?

–Смотря в каком смысле спать .

–В обычном, а если нет будешь с Денисом спать .– за окном была теплая погода, конечно не такая как в Майами .

***

В домик мы приехали достаточно поздно . Дом был двух этажный .На первом зал, кухня и ванная комната, а на втором три спальни. Я выбрала свою детскую .Она была в розовом цвете, в дедстве я очень любила только этот цвет ,пока не перешла в среднюю школу .До средний школы все родственики называли маленькой принцессой . 

–Почему ты не хочешь со мной ? Что-то не так ?

– Все хорошо просто хочу побыть сама, ок?– не услышав ответ я захлопнула дверь . Не то что я не хочу с ним спать ,просто такой момент жизни что нечего не хочеться. После того как мы вернемся обратно я улетаю на операцию на удаление так званого больного места возле сердца. Это не знает никто.Я не знаю сколько будет проходить операция ,но точно знаю что долго . Это очень сложная операция и не понятно как отреагирует сердце .

****

Глава получилась маленькая. Хочу сказать кое что важное.До конца этой книге осталось две главы . Это 13 глава и эпилог .💕

Прошлое | Past  Место, где живут истории. Откройте их для себя