Мы ещё немного постояли на улице, и спустились к ребятам. Арина и Вероника танцуют, а Денис и Артём сидят на диванах и пьют виски . Мне не захотелось сидеть с теми пьяными, поэтому направилась к танцполу искать девочек.
– Ребята, клуб закрывается. Прошу покинуть помещение . – сказал мужчина средних лет и ушел. Время 4:00 , через два часа будет уже не ночной клуб, а кафе.
Через минуты три парни спустились к нам.
–Может продолжим у меня? – предложил Максим.
–Та не, у нас самолет через 5 часов. А мы ещё даже спать не ложились– сказала Арина . – Ну ладно мы поедем. Надеюсь вы приедите нас провожать.
–Конечно.– мы обнялись и они уехали на такси.
– Ну всё-таки предлагаю продолжить у меня.
–Макс, пьянь ты такая завались уже.
***
Проснулась я с головной болью и ещё от того что тяжело дышать. Макс прижал меня к себе так , что мне тяжело дышать было. Еле как вылезла с кровати, я поперла на кухню за таблеткой и готовить завтрак. Открыв верхний шкафчик, я вытащила коробку с таблетками.–Доброе утро. – Макс меня обнял очень резко.
–Господи , чуть не родила.
–Всмысле? Ты чё беременная, от кого?
– От тебя блять. Ты тупой или да? Ой всё нечего не отвечай, и не беси меня, а то жрать пойдешь к себе домой. – я вытащила с холодильника яйца и молоко.
– Ну ты же не оставишь своего парня голодного? – он подошел к комне и прижал к холодильнику.
– Впервые слышу что у меня парень есть. – я попыталась сдвинуть его, но он кабан и даже на миллиметр не сдивинулся .
– Ах так?– он игриво улыбнулся и потихоньку накланялся к моему лицу. Наши губы были в милиметре от друг друга, но он чего-то ждет. Мне надоело поэтому я притянула его к себе и обвила его шею руками. Поцелуй был страстный, не такой как в прошлые разы. Его руки блуждали по моей спине. Я остранилась, и продолжила готовить завтрак.
– Что-то не так?
–Всё нормально, через час нам надо быть в аеропорту. Сделаешь своё фирменное кофе, а я быстро накрашусь.
–Окей.
Я вылила жидкую смесь в сковородку, и побежала краситься. Легкий макияж ,сильно не люблю краситься ну только на праздники. Под красила ресницы и нарисовала маленькие стрелки. Спустившись на кухню , очень пахло кофеёчком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое | Past
Teen FictionПрошлое - это то, чего уже нет и никогда не будет. А что если через несколько лет прошлое станет будущем?