И так, с чего же началось мое утро?. Эта скотина разбудила меня в 7 утра , но при этом я заснула в пол пятого утра. Я его чуть не задушила, но он получил. Проснулся он из-за того что ему холодно, емае ХОЛОДНО на полу ему спать в жаре +31 .
– Ну, Кристина, не обижайся. Хочешь я уйду и ты поспишь.
–Та не ужели дошло? Пошел нахер. Дверь знаешь где. – я показала рукой с кухни на дверь, и он ушел.
Не ну мне одно интересно какого хера он пришел к комне ночью?Уже сегодня вечером мы едем с ночевкой на океан . Так что надо мне успеть сьездить в другую часть города что бы забрать своего пса от родителей.
Я подошла к раковине и кинула в неё штучку от йогурта, а в мусорку ложку. Стоп, задумалась. Так Кристина не тупи.Сделав все дела. Я поднялась по лестнице и направилась в сторону своего гардероба. Найдя свой мини чемоданчик, я открыла его и встала с пола, подошла к шкафам.
Такс, мне не обязательно брать дохуя одежды, так что беру не много. Найдя два купальника я кинула их в чемодан, потом две пары шорт и пять футболок. На всякий случай я взяла кофту на змейке три четверти рукав.***
–Я не пойму зачем тебе нужен Делл? – ходила по всей комнате моя мама и в руках держала мою собаку. – Если ты его там забудешь, или он утонет, пеняй на себя.
–Мама отдай мне мою собаку. – она поматала головой, пф как маленькая. – Папаа, ну скажи ей что нибудь. – он на меня посмотрил типо аля « Кристина, я хочу жить »
–Оксана отдай ей собаку.
–Кристина не отвественая. Что будет если она с ним пойдет в воду и утонет собака? Что же я буду делать?
– Мама? А ночего что я тоже как бы утонуть могу с Деллом. – я выгнула бровь. Её логика это просто нечто.
–Родная, ты же человек плавать умеешь . А Делл ручная собака. Он не умеет нечего, только что у него получается нормально это срать везде. – папа начал ржать , но мама сразу же начала на него злобно смотреть.
– Мы на три дня всего лишь, я тебе его в гости привезу на неделю. Всё люблю вас. Пока. – я взяла на руки Делла , и вышла с дома родителей.
***
– Сейчас заедем в супермаркет – сказал Макс и повернул в сторону супермаркета . В этот раз мы ехали в джипе Макса, но другие не влезли , Денис и Артем поехали на другой тачке .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое | Past
Novela JuvenilПрошлое - это то, чего уже нет и никогда не будет. А что если через несколько лет прошлое станет будущем?