Pov Кирилл.
Сегодня тот самый день. Сегодня я иду на свидание с Лехой. Сегодня я хочу выглядеть хорошо. Я встал и пошёл мыться. Выбрал одежду и мне пришло сообщение.
Лёша Мерцалов. 6:56.
Доброе утро 💋От того что он мне шлёт поцелуи я просто таю. Как я прочитал его сообщение я сразу ответил ему.
Кирилл Щаловский. 7:10.
Доброе утро 😊После ответа я пошёл выпел кофе и начал одеваться. Я оделся и вышел на улицу. На улице я увидел его. Он стоял такой красивый и улыбнивый. Я был одновременно в шоке и счастливый. Не долго думая я подошёл к нему. Начал спрашивать что он тут делает. Он начал заикаться. Он такой милый когда заикаеться. Я решил не мучать его и мы пошли в школу.
Как только мы зашли в школу все резко начали на нас задумчиво смотреть. Кроме Марго и Лики. Они та знают в чем дело. Всё эти уроки Леха смотрел на меня, он просто прожегал меня своим взглядом. Я пытался не обращать на это внимание чтобы не поцеловать его. Мне так хотелось почувствовал его губы, почувствовал как он меня обнимает и прижимает к себе. Ой о чем это я?
После как уроки закончились. Я пошёл в гардероб и увидел как Лёша держит мою и свою куртку в руках. Я оделся и мы пошли на улицу. Он проводил меня до дома. Я зашёл домой и упал на кровать. Я пролежал так не долго и встал. Я начал думать что одеть на свидание.
Мой выбол был положен на белые джинсы, черную толстовку, чёрные кеды. Я выбрал одежду. Немного поел и пошёл в ванну. Я помылся побрился. Вышел я просто без сил из ванны. Попил холодной водичке. Я начал дальше собираться.
Когда уже было пора выходить, я обулся и пошёл на улицу. Там уже стоял Лёша. Он был такольй красивый что я не мог думать не о чем больше, кроме него.
Мы долго гуляли когда мы уше начали подходить к моему дому, я начал грустить. Я не хотел его отпускать. Я хотел уже пригласить его на чай, все равно живу один. Но вдруг к нам начал подходить какой то поцан и его друг. Они начали разговаривать с ним о чем-то. Это все переходил на крик. Потом этот поцан назвал меня жалким педиком, и мне стало так обидно. Но вдруг Лёша врезал ему со всей дури. Я сначала не понял что случилось, но потом мне стало страшно когда Лёшу начали бить эти два парня. Когда они наконец то ушли я взял Лёшу за руку и повёл его к себе домой. Мне так было больно смотреть на него. Это же случилось из за меня. Я посадил его к себе на кровать и начал обрабатывать его побои. Я говорил какой он судак, придурок, а он только улыбался.
Я: Зачем ты это сделал!
Лёша : Да потому что, я тебя люблю!
После этих слов мой разум помутился. Я не мог не о чем думать. И в эту секунду я не выдержал и поцеловал его. Он начал отвечать на поцелуй. Через кокое то время он повалим меня на кровать. Аптечка полетела к черту. Его губы начали гулять по моей шеи. Я снял с него толстовку и он тоже самое. Внезапно я начал целовать его грудь, я все ближе и ближе начал приближается к его члену. Я растегнул его штаны и начал делать ему минет. Он начал стонать в голос. Он когчил мне прям в рот. Это было что то не вероятное. Он резко перевернул меня на спину и мои штаны полетели в сторону. Он приблизился ко мне и начал меня целовать он облизал один палец и начал сувать его в меня, потом пошёл второй, следом третий и наконец четвёртый. Я не мог сдержать стоны. Мне было так хорошо. Но резко он вытащил из меня пальцы и начал входить в меня своим горячим и большим членом. Сначала он двигался медленно, но потом он начал набирать тембр. Он двигался все быстрее и быстрее. Я стонал во весь голос. Это продолжалось 2 часа. Через 2 часа мы кончились одновременно и упали без сил. Он крепко обнял меня, и я сделал тоже самое. Он мне в ухо дышал очень сильно. На мне было куча засосов, но это я предъявлю завтра их создателю. А сейчас я был очень счастлив. Но я думал что будет дальше. Я боюсь что он просто меня бросит надеюсь что этого не будет.
Всем привет кто читает этот пред. Эту главу я посещаю своей лп. Она долго просила меня чтобы я написал эту главу с такими подробностями. Надеюсь ей понравится. Следующею главу я посвещю второму моему активном писателю и это будет
Следующая глава будет посвещана тебе в двух мои фанфиках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только твои губы в праве касаться моего пространства.
FanfictionЛёша настоящий бабник. Лёша думает что все готовы быть с ним. Но вдруг Лёша реско меняет ориентацию когда видет у себя в классе очень сексуального гея. Ну чтобы с ним сойтись, Лёши требуется сделать много усилий.