Объявление

1K 24 3
                                    

Через несколько дней я напишу последнею главу этого фанфика. После этого фанфика. Я закончу ещё один мой фанфик под названием " Мой новый учитель химии". Как только я закончу фанфик про учителя химии. Я напишу ещё три фанфика.

1. Будь только моим.
2. Я люблю своего сводного брата.
3. Моя первая любовь в Париже.

Сейчас я расскажу о чем они будут.

______________________________________

1 Будь только моим.

Эта история будет о двух друзьях детство. У которых много противоположностей. Одного мальчика зовут Саша. Он тихий, спокойный. Любит тишину. Ему 18 лет и он гей, но это он срывает. Второго зовут Артём. Ему тоже 18. Но он наоборот. Любит шумные тусовки, напится в хлам. Эти два друга совершенно разные. Они являются друзьями детство. Но через какое-то время Артём замечает, то что он влюблен в своего друга Сашу.


___________________________________

2. Я люблю своего сводного брата.

Эта история будет о двух  мальчиков. Первого героя зовут Максим. Он живёт с матерью. Его отец умер когда ему было 9 лет. Он хорошо учится в школе, мечтает стать учителем информатике. Ему 16 лет. Второго зовут Никита. Он живёт с отцом. У него тоже мама умерла когда ему было 9 лет. Его отец учень богатый и успешный экономист. Живёт он в шиколад. Как раз из за этого он очень эгоистичен. Но его высокая само оценка пропадает после того как он понимает что влюбляется в своего сводного брата Максима.  Никите 19 лет. И он учится в университете. И кстати они оба геи. И их родители знают об этом. Но они не догадываются то что их дети могут завести роман.

______________________________________

3. Моя первая любовь в Париже.

Эта история о двух парней. Один из них Джонни. Он живёт в Америке. Он работает юристом. Ему 26 лет. Когда он приезжает в Париж в отпуск. То он влюбляется в своего соседа Димета. Демету 24. Он живёт в Париже 16 лет, хотя родился и жил до 8 лет он а Америке. Самого того не понимая он влюбляется в своего нового друга из Америки Джонни.

______________________________________

Надеюсь мои будущие фанфики вас хотябы чуть чуть заинтересовали. И вы будите ждать их написания. Люблю всех моих читателей. Ждите новые истории. И после того как я напишу те три фанфика о которых я сегодня рассказал. Я ещё придумаю интересные фанфики. Конечно же в таком же стиле " Геи".

Только твои губы в праве касаться моего пространства. Место, где живут истории. Откройте их для себя