4 Глава

1.5K 83 3
                                    

Pov/ Лёша.

Эту мадам зовут Ульяна. И она считается местной шлюхой. Но сейчас не об этом. Я шёл и надеялся чтобы она меня не увидела, но увы это не случилось. Она не только увидела меня но, и решила подойти и начать диалог.

Ульяна : Ну привет, Леха. Почему так быстро ушёл? Даже не попрощался. Ты что совсем меня не любишь?

Если не говорить то что я был в шоке, тогда вообще ничего не говорить.

Я : Эммм..... С какой кстати я должен тебя любить? Мы просто провели время вместе и все, гудбай.

Ульяна : Ты думаешь что я шлюха, и со мной можно та себя вести? Может я тебя полюбила.

Я : Это уже не мои проблемы. У меня уже есть любимый человек, и ради тебя я не собираюсь его бросать.

Ульяна : И кто же она? Она что лучше меня?

Я: Во - первых, это не она, а он. Во - вторых, да он намного лучше тебя. И я его люблю, хотя это тебе не надо знать.

Ульяна была просто в ауте. Она не могла поверить, то что я гей и люблю мальчика.

Ульная : Я тебе не верю, это не правда.

Я : Мне плевать, все гудбай я пошёл.

После этих слов, я пошёл быстрым шагом. В след Ульяна крикнула только " Ты пожалеешь, урод ". Но на это я не обращал внимания, и шёл дальше быстро и уверено.

Через 20 минут я был дома. Оказалось мы не так далеко живём друг от друга с Кириллом, но лучше бы было если бы мы жили вместе. Но это пока только мечты.

Через какое-то время, я нашёл Кирилла в вк. Я начал на всех записях ставить лайк, и кинул заявку в друзья. Через 5 минут он одобрел заявку. Через какое-то время я нашёл у него на странице кое-какое-то фото. Там он стоял с голым торсом. Я чуть с сума не сошёл. Я скачал это фото, и поставил на телефон на главный экран.

Дело шло к вечеру. На часах было 23:44. Он был в сети. Я решил написать ему " спокойной ночи малыш.

Леха Мерцалов. 23:45.
Спокойной ночи малыш. 💋

Через несколько секунд он мне ответил.

Кирилл Щаловский. 23:45.
Спокойной ночи. 🤗

От дого что он мне написал, да и ещё смайл отправил, мне стало так хорошо что я улыбнулся и рассмеялся. Я усну с мыслю что я завтра увижу в школе его, и мы пойдём на свидания.


Всем привет, извините что такая маленькая глава просто реально нет вдохновение. Мне моя   лучшая подруга сказала, что обидеться если я сегодня главу не напишу. Все люблю. Ставьте звезды и пишите комментарии.

Только твои губы в праве касаться моего пространства. Место, где живут истории. Откройте их для себя