Pov/Лёша.
~~ 3 года спустя ~~
Все эти 3 года мы были вместе. Мы с Кириллом не разу не поссорились. Мы всегда были вместе. Не могли и две минуты прожить друг без друга. Мы уже в 11 классе и нам уже по 18 лет. За эти три года. Я понял очень важную вещь, я не могу жить без Кирилла. Я хочу быть всегда с ним. До самой смерти. Я его люблю больше всего на свете, я бы отдал свою жизнь ради его. Сегодня у нас выпускной в школе и так получилось что, выпускной проходит 22 июня. А 22 июня день рождения Кирилла. Я принял решение, и я хочу сделать предложение Кириллу. Я хочу быть с ним. И не хочу делить его не с кем.
Церемонии вручения аттестатов прошла давольно быстро. После этой церемонии мы поехали в ресторан праздновать выпускной и день рождения моего любимого. У меня в кормане было коробка с кольцом. Я ждал подходящего момента. На часах было 02:33. Я решил позвать Кирилла на улицу. Мы вышли на улицу. И я начал говорить то что у меня хранится в душу.
Я: Кирилл. Любимый. Мы с тобой уже 3 года вместе. За эти 3 года я понял что без тебя я некто. И я не хочу делить тебя не с кем. Я очень сильно тебя люблю.
Я встал на одно колено, и вытащил коробку с кольцом. Я открыл её и протинул ему кольцо. Его глаза засияли.
Я : Ты станешь моим на всегда? Ты выйдмшь за меня замуж?
Кирилл широко улыбнулся и сказал мне свой ответ.
Кирилл : Да, да и ещё тысячу раз да.
После этого мы поцевались. Резко пошёл дождь. Но нам было все равно. Мы стояли и целовать под дождём. Под сильным дождём.
Через несколько месяцев мы поженились. Наши родители отнеслись нормально к этому. Они не были против. Мы жили счастливо. И клялись друг друга до самой старости в любви и преданности. Вот такая у нас с ним была история.
Всем привет моим читателем. Я конечно знаю что книга получилась не очень большая и интересная. Но эта моя первая книга. И все же я надеюсь что вам она понравилась. Всех люблю кто читает мой бред. Я всем обещаю что следующие мои истории получатся намного лучше. Кому нравятся мой бред ждите ещё моих историй. Простите если вам не понравилось. Всем покм
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только твои губы в праве касаться моего пространства.
FanfictionЛёша настоящий бабник. Лёша думает что все готовы быть с ним. Но вдруг Лёша реско меняет ориентацию когда видет у себя в классе очень сексуального гея. Ну чтобы с ним сойтись, Лёши требуется сделать много усилий.