Pov/ Лёша.
Сегодня я проснулся рано утром от поцелуев по всему своему телу. Кирилл будил меня. Целовал. Водил руками по моему телу. Я начал постанывать. Но Кирилл все равно не останавливался.
Я : Ну Кирюша... Ещё 5 минут можно поспать?
Кирилл : Встовай. А то останешься один дома. А ко мне начнут пристовать другие парни.
После этого я резко открыл глаза. Я не мог подумать, то что к моему Кириллу кто то начнёт пристовать. Он заметил мой странный взгляд .
Кирилл : Ну ты чего. Я же пошутил. Мне некто кроме тебя не нужен.
Он поцеловал меня в губы, и мне стало легче. Я пошёл принимать душ. Я заметил что Кирилл встал очень рано. Он успел собраться, приготовить завтрак. Разбудить меня. Даже форму мне приготовил. Мне стало стыдно. Он столько делает для меня, а я не чего не сделал. Надо придумать что нибудь. И обрадовать его чем нибудь.
Как только я принял душ. Я пошёл поел. Оделся и мы с Кириллом пошли за руку в школу. Когда мы зашли в школу за руку, все резко посмотрели на нас странным взглядом. Но мне было похуй на это. Я успокоил Кирилла и мы пошли в класс. Мы отвели все уроки. И пошли домой. Тут я решил действовать. Я купил ему большого белого медведя. Видели бы вы его глаза. Ему явно понравился медведь. Посме мы поели мороженого. Ещё чуть чуть погуляли и пошли домой.
Пока Кирилл делал уроки я решил сделать дела по дому. Я убрал всю квартиру и начал думать что бы приготовить. Я решил приготовить его самое любимое блюдо. Его самым любимым людом были обычные макороны с сыром и жареные котлеты. Я этим я точно справлюсь. Я быстро взял продукты и начал готовить. Через 50 минут все было готово. И как раз к эту времени Кирилл уже был свободен. Он пришёл на кухню и был очень удевлен. После того как мы поели. Я предложил Кириллу сходить куда-то. Он сначала не хотел идти. Но потом согласился. Мы пошли в кину. Я взял билеты на последний ряд. В зале на удевление не кого не было. Смотреть фильм, мы не стали. Весь фильм мы топо целовались. После этого фильма мы пришли домой. Как только Кирилл закрыл дверь. Я сразу пришла его к стене. Стал нежно и страстно целовать. Резко я взял его на руки и понёс в комнату. Кинул его на кровать, я снял с себя толстовку и навис над ним. Я целовал его алые губы, потом я перешёл на его горячее тело. Но вдруг я оказался на спине по груди шли его нежные поцелуи. Они остановились в районе моего члена. Он снял с меня штаны и начал делать мне минет. Не одна девушка с кем я раньше спал, не достовляла мне такого удовольствие. Я почти с она во весь голос. Через несколько минут я кончил ему в рот. Теперь моя очередь делать ему хорошо. Я начал целовать его ягодицы. Теперь на помощь пришли мои пальцы. Сначала вошёл один, потом аторой. Когда в нем было уже три п а льца. Я убрал их, и начал входить в него своим возбужденым органом. Сначала я вошёл медленно. Потом я начал набрать скорость. В каких только позах мы с ним не трахались. После двух часов, мы упали на кровать обез сил. Я крепко обнял его. Он прлшептам мне прям в ухо " Я тебя люблю". Я обнял его ещё сильнее и спрятол его в свои рука. В голове у меня было толко одно. " Моё и только моё. И хуй кому он достанется кроме меня".
Всем привет. Ну вот и новая глава. Я хотел спросить . Какой бы вы хотели прочетать конец? грустный? Или весёлый? пишите свой ответ в кометы. Люблю всех моих читателей. 💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только твои губы в праве касаться моего пространства.
FanfictionЛёша настоящий бабник. Лёша думает что все готовы быть с ним. Но вдруг Лёша реско меняет ориентацию когда видет у себя в классе очень сексуального гея. Ну чтобы с ним сойтись, Лёши требуется сделать много усилий.