5 Глава

1.6K 68 1
                                    

Pov/Лёша.

Ну вот и тот день, сегодня мы пойдём с Кириллом на свидание. Я просто снял от счастья. Я вышел из душа и увидел Марго я обнял её и побежал в ванну. Я прыгал, улыбался и смеялся мне было так хорошо, но я забыл одну вещь. Я забыл написать Кириллу " доброе утро. Так надо исправить.

Леха Мерцалов. 6:56.
Доброе утро, малыш 💋.

После я пошёл в душ и начал собираться дальше.

Кирилл Щаловский. 7:10.
Доброе утро 😉.

Я прочитал сообщение Кирилла, и начал одеваться. Сегодня я хотел выглядеть просто шикарно. Я одел свои чёрные узкие джинсы, черную рубашку и свой приталеный педжак. Одев это я спустился выпел кофе и вышел на улицу. Почему-то меня потянуло к дому Кирилла. Я подошёл к его думу и увидел в окне, как он сибирается в школу.

Через некоторое время, я услышал как он спускается по леснице. Он вышел и я увидел его приятный взгляд, его красивые глаза. Алые губы и удевленный взгляд.

Кирилл : Лёша? Что ты тут делаешь?

Я: Я.... Я тебя жду. Просто....

Блять я первый раз начал заикаться.

Я: Не знаю просто захотелось прийти и с тобой  вместе пойти в школу. Ты же не против?

Кирилл : Да нет. Ну ладно пошли.

Я подошёл к нему и мы пошли в школу.

Как только мы зашли в школу, на нас все странно посмотрели. Ну мне было похуй. Все 7 уроков я сидел рядом с Кириллом и тупо смотрел на него. Смотрел как он слушал учителя, как он записывал что то. В тот момент мне так хотелось его обнять и поцеловать. За это я бы все отдал на свете.

Уроки закончились быстро, я решил провадить Кирилла домой. Я провидил его до дома и и пошёл к себе домой готовиться к свиданию. Но как на зло я встретил угадайте кого? Конечно же. Ульяну.

Я: Ты меня преследовать будешь?

Ульяна : Да потому что я в тебя влюблена, а ты этого не замечаешь.

Я: Извени.... У нас не чего не получится. Я люблю Кирилла и мне кроме него некто не нужен. Пойми это.

Ульяна : Нет, не пойму.

Я: В таком случае, пока. Не преследуй меня больше.

Ульяна : Ты ещё пожалеешь.

Я: Будь по твоему.

После этих слов я ушёл. Я пришёл домой. Упал на кровать. Я пролежал минут 25 - 30. После чего я пошёл собираться. Я
выбрал что надеть. Всё же я решил одеть, чёрные джинсы, белую толстовку,  джинсовку, и свои новые кеды.

Только твои губы в праве касаться моего пространства. Место, где живут истории. Откройте их для себя