Pov / Лёша.
После того как я пригласил Кирилла на свидание, я ждал с огромным нетерпением его ответа. Я надеюсь что он будет положительный. Но если вдруг он продинамит меня в этот раз, я не собираюсь отступать, я в любовь случае добьюсь его. После того как мы с Марго поговорили, она сразу начала разговаривать с Ликой. Они смотрели на нас и улыбались. Я сначала не мог понять что случилось но потом Марго и Лика взяли меня и потащил в каредор.
Лика : Слушай, я узнала у Кири нравишься ты ему или нет. Он сказал что да. Более того, он почти влюблен в тебя в поуши. Танцуй.
Я : Реально? Стоп!!! Серьёзно?!
Марго : Да. И мы поможем вам сойтись.
Я сразу прыгнул от счастья на них, и сильно сильно обнял их.
Лика : Только имей в виду. Если ты его обидешь или просто используешь ради секса. Я ТЕБЯ САМОЛИЧНО КОСТРАКЦИЮ ПРОВЕДУ ТЕБЕ!
Бля как она могла подумать что я могу так с ним поступить? Хотя понятно, я же до Кирилла только трахал и кидал.
Я: Некогда я так не сделаю я тебе обещаю.
Марго : Конечно не сделаешь! Я веть тоже в стороне не буду стоять. Как стукну ногой по яйцам и у всё.
Кароче, спросишь сегодня на прогулки у него на счёт свидание. Он хочет пойти, но боится сказать тебе да.Я : Окей. Я ещё раз спрошу, хотя я так и собирался сделать.
После я их ещё раз обнял и сказал им спасибо за помощь. И мы пошли в класс.
Раньше я не переносил понедельники, потому что, в понедельник, среду четверк и пятницу по 8 уроков. Но теперь я просто обажал эти дни . Веть я могу бесконечно смотреть на это милое создание. Сегодня все остальные 7 уроков я смотрел на Кирилла,не отвлекаясь. Иногда он обращал на меня внимание, но это было не долго. Я ждал конец уроков только для той цели, чтобы спросить ещё раз про сведание.
Ну вот уроки закончились, и мы пошли гулять. Мы разговаривали о всякой хуйне, а я всё настраевался что бы сказать Кириллу про свидания ещё раз. Я себя первый раз так чувствую. Но все же я решился и начал ему говорить.
Я : Ну что ты подумал? Ты пойдёшь со мной на свидание?
Лика и Марго встали и выжидали ответа. Кирилл смутился и покраснел. Но все же ответел.
Кирилл: хорошо я согласен. Завтра 19:00 возле моего подъезда. А то я города не знаю, и ты мне покажешь.
Я обрадовался что, он ответил положительно на мой вопрос. Я обнял его и прижал к груди, я чувствовал его сердце, а он моё. Лика и Марго на нас смотрели с улыбкой.
Мы ещё чуть чуть погуляли и начали расходиться. Я спросил у Кирилла можно мне его провести до дома. Чтобы я знал где он живёт, но в первую очередь, я просто не хотел его отпускать. Вот я блять собственник, да? Проводя его до дома я поцеловал его в щеку подождал пока он зайдёт в квартиру, и пошёл обратно домой.
Но попути я встретил ту телку которую я трахал вчера.......
Блять когда я пишу главу, то я понимаю какой я даун. Пишу какой-то бред. Надеюсь вам нравится. Не забывайте ставить звезды и писать кометы. Все люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только твои губы в праве касаться моего пространства.
FanfictionЛёша настоящий бабник. Лёша думает что все готовы быть с ним. Но вдруг Лёша реско меняет ориентацию когда видет у себя в классе очень сексуального гея. Ну чтобы с ним сойтись, Лёши требуется сделать много усилий.