2 Глава

1.9K 79 13
                                    

Pov Кирилл.

Сегодня мой первый день в новой школе. Если честно мне очень сильно страшно. Страшно как ко мне отнесутся другие ученики, как они воспримут что я гей. Одно хорошо, то что там учиться Лика. Мы с ней друзья с детства. Она моя самая лучшая подруга. Она мне сказала то что, она мне поможет влиться в коллектив, чтобы не кто не гнобил меня. Она сказал то что будет меня ждать со воей лучшей подругой и с ней будет её брат. Интересно он красивый? Бля о чем я думаю?

Я пришёл в школу с опозданием, я опоздал на 2 минуты. Когда я зашёл в класс, я увидел одного очень красивого и сексуального мальчика. Он смотрел на меня. Прожегая меня взглядом. Я думал куда мне сесть, и в друг он крикнул мне, что с ним место свободно. Я не спиша сел вместе с ним. Я не показывал то что он мне понравился с первого взгляда. Но вдруг он начал со мной диалог

Лёша : - Привет. Меня зовут Лёша, можно просто Леха.

Блять какой у него голос, после как он со мной заговорил, я заметил то, что мне стало очень тесно в штанах. Но не долго думая я ему ответил.

Я : - Привет, меня зовут Кирилл, можно просто Киря.

Вдруг я заметил что он начал широко мне улыбается. Он начал спрашивать есть ли у меня девушка? К чему он клонет?

Я : - Нет! У меня нет девушки, я гей.

Я сразу заметил то, что он начал улыбаться. И говорить то что я ему понравился. Я не принял это в серьёз, хотя мне бы хотелось думать то что он не лжет.

После урока ко мне подошла Лика с её подругой. Лика сразу обняла меня, а Лёша смотрел на меня, и мне стало не по себе.

Потом мы пошли с Ликой, марго и Лешай на следующий урок. Но вдруг Марго сказал что ей нужно поговорить с Лехой. Когда мы с Ликой пошли дальше, я заметил что Леха опять прожегает меня взглядом.

Лика : - Ну что Киря, я смотрю тебе понрпвился Леха? - с улыбкой сказал она.

Я сначала был в полно шоке. Блять как она догадалась, что он мне понравился.

Я : - Вовсе нет. С чего ты это взяла. - я аж покраснел.

Лика : - Не надо мне тут ляля по ушам. Я же вижу то что он тебе понравился.

Я не знал что ей ответить, и по этому я просто мохнул головой в знак согласия.

Лика : - Я так и думала.

После разговора со мной Лика и Марго о чем-то разговаривали , и смотрели на меня и Лёшу. Лёша же смотрел на меня не переставая, меня это смущало но и радовало.

* * *

После уроков мы пошли гулять, мы разговаривали о всякой фигне. Я в голове думал что сказать Лехе, пойти сним или нет. Просто мне мало верится что он гей. И что я ему нравлюсь, может это просто дешёвый подкат? И может он хочет просто трахнуть меня и всё?
Как только я принял решения пойти с ним, он как будто читал мои мысли.

Леха : Ну что ты подумал? Ты пойдёшь завтра со мной на свидание?

Бля свидания, там будет он и я. Я же с сума сойду. Ладно что будет то будет.

Я : хорошо, я пойду.

Вдруг Лёша резко улыбнулся и обнял меня. Я чуть не растаял в его руках. За нами смотрели Марго и Лика, и они улыбались.

Только твои губы в праве касаться моего пространства. Место, где живут истории. Откройте их для себя