От лица Джо
Я снимаю свой чемодан с ленты с аэропорту и осматриваюсь по сторонам.
Аэропорт города Атланта достаточно большой и в нём легко потеряться,что я вообщем-то и сделала.
Меня взяли на роль Тессы в фильме «После» и сегодня мне предстоял ужин с режиссёром и моим партнёром,который будет играть Хардина. Но сейчас меня больше волновало то,как выбраться из этого здания.
Качу свой чемодан за ручку и поднимаю голову вверх на большой стенд,где написаны номера входов и выходов.
Ставлю свой чемодан рядом,достаю телефон,чтобы позвонить Анне,как мимо проносится парень,от чего мой чемодан падает и оттуда вываливаются вещи.
— Эй,смотри куда прёшь! - крикнула я ему вслед,на что он обернулся,а я начала собирать обратно вещи в чемодан.
— Ой,извини. Тебе помочь? - он присаживается рядом и начинает помогать мне собирать вещи,но я вырываю у него кофту,которую он держит в руках.
— Себе помоги! - поднимаюсь на ноги и смотрю на него.
Передо мной стоит высокий парень,с каштановыми волосами, в белой толстовке и джинсах.
Я ещё раз бросаю на него взгляд полный осуждения,разворачиваюсь и иду в сторону какого-то выхода.
На улице меня уже ждёт водитель,который отвозит меня в отель,где я буду жить на протяжении трёх месяцев.
Дорога кажется мне бесконечно длинной, но по приезду туда,меня сразу же заселяют и я решаю занять время раскладыванием одежды.
***
Перед выходом последний раз смотрю на себя в зеркало и поправляю причёску.
Я сама не знаю как,но после того,как я разложила вещи,я отрубилась и проспала три часа. Из-за чего у меня было всего лишь пол часа,чтобы собраться.
Захлопываю дверь номера и бегу к лифту. На каблуках это сделать, конечно, сложно, но всё-таки возможно.
Нажимаю кнопку первого этажа и через несколько мгновений оказываюсь внизу, где вижу Анну, стоящую и оборачивающуюся по сторонам.
— Привет,- подбегаю я к ней, она оборачивается и улыбается своей самой искренней улыбкой.
— Джо! Ну наконец-то! Пойдём, Дженни и Хиро уже там
Мы заходим в роскошный ресторан и направляемся в самый угол, где находятся наш столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моей...
FanfictionОт ненависти до любви... Он хотел её защитить,она его отталкивала... Хиро Файнс-Тиффин и Джозефин Лангфорд С первого дня их взаимоотношения не заладились Но кто знал, что всё повернётся именно так...