Глава 7

1.4K 47 21
                                    

От лица Джо

Начинает играть музыка и я иду в сторону регистратора,где стоит и смотрит на меня Уилл.

Я смотрю по сторонам и вспоминаю слова Хиро:

«Он не любит тебя. Он хочет жениться на тебе,ради денег»

Все гости смотрят на меня,а я глазами ищу Хиро,но его тут нет. Это было понятно с самого начала. Он не придёт,потому что ему больно смотреть на всё это. И я его прекрасно понимаю...

Я встаю напротив парня,он улыбается,а я пытаюсь сделать счастливое лицо,но у меня ничего не выходит и я просто опускаю взгляд на свой букет.

Регистратор начинает свою речь и когда она задаёт вопрос,согласен ли Уилл,он отвечает:

— Согласен,- и улыбаясь смотрит на меня.

— Теперь попрошу ответить вас невеста

Я смотрю на Уилла,на всех гостей и в голове снова всплывают слова Хиро:

«Прежде,чем сказать ему «да»,подумай,готова ли ты прожить с ним всю свою жизнь»

Я вновь смотрю на парня и говорю:

— Прости... Но я не могу. Я не готова прожить с тобой всю свою жизнь. Потому что я люблю другого

— Значит,твой ответ «нет»?

— Мой ответ «нет». Извини... - после этих слов я вижу,что Уилл напрягается и сжимает руки в кулаки.

Я хватаю низ своего платья,бегу через всю дорожку и выбегаю из здания.

Глазами ищу Хиро и замечаю его облокотившегося о перила.

Я бегу к нему и,заметив меня он выпрямляется и я вижу на его лице удивление.

Я запрыгиваю на него,крепко обнимая за шею и через несколько мгновений он также обнимает меня,крепко прижимая к себе.

Когда я наконец отрываюсь от него,смотря в глаза,я говорю:

— Я тоже люблю тебя. И я не готова прожить с ним всю жизнь,потому что люблю тебя

Хиро улыбается и мы прижимаемся губами в сладком поцелуе.

***

Уже был закат,а мы с Хиро шли по берегу моря,держали в руках свою обувь и держались за руки,улыбаясь и смотря друг на друга.

— Получается, я украл тебя со свадьбы?

— Ты не украл меня,а спас мне жизнь. Если бы не ты,я бы совершила самую большую ошибку в своей жизни,- мы поворачиваемся друг к другу и целуемся на фоне заката.

Ты будешь только моей...Место, где живут истории. Откройте их для себя