Глава 9

1.4K 47 19
                                    

От лица Джо

Я трясу парня за плечи,но он никак мне не отвечает,закрывает глаза и держится за свою рану из которой хлещет кровь.

— Хиро,очнись! Пожалуйста,- плачу я,кладу его голову к себе на колени.

В этот момент заходят врачи и уносят его на носилках, а я иду вслед за ними к машине.

— Девушка, вы ему,собственно,кто? - спрашивает у меня один из врачей.

— Я его невеста и у нас через месяц свадьба,- я показываю на своё кольцо.

— Хорошо. Вы поедете с нами?

— Да,если можно...

— Садитесь,- он показывает на машину и мы все вместе уезжаем.

***

Уже три грёбанных часа идёт эта операция.

За время нашей езды сюда, у Хиро останавливалось сердце три раза и каждый раз врачи его заводили, но сейчас я не нахожу себе места и переживаю: получится ли спасти его в этот раз?

Я хожу из стороны в сторону и стараюсь не думать о плохом.

— Джо! - я поворачиваюсь и вижу, что ко мне бежит Инанна со своим парнем.

— Мы как только узнали, сразу приехали сюда. Ты лучше объясни, что случилось? - говорит она, я поднимаю глаза и начинаю плакать, не в силах сдержать эту боль.

Инанна приобнимает меня, а я вся трясусь от рыданий.

— Уилл...он...выстрелил в Хиро...Пока мы ехали сюда, его сердце останавливалось три раза,- говорю я,всхлипывая,- А эта операция длится уже три часа!

Инанна смотрит сзади меня и я перевожу взгляд в эту сторону.

Из операционной выходит врач и снимает повязку.

— Ну,что с ним,доктор? - подбегаю я к нему.

— Операция прошла успешно. Особо важные органы не задеты, но он будет пока находится в реанимационной, потому что он всё ещё в тяжёлом состоянии,- говорит врач, на что я лишь киваю и вытираю слёзы с щёк.

Он уходит, а я сажусь на диванчик и опускаю голову,закрыв лицо ладонями.

— Джо,не переживай. Он выкарабкается

— Надеюсь...

***

Меня трясёт кто-то за плечо и я открываю глаза.

Ты будешь только моей...Место, где живут истории. Откройте их для себя