От лица Джо
Как и говорил Хиро, он заехал за мной на следующий день в шесть.
Я вообще не понимала, зачем ему нужно, чтобы я научила его готовить, но хотя бы он не сказал выполнить что-нибудь из ряда во выходящее. А готовка это просто и мы быстро управимся. Ну, я на это надеюсь...
Хиро привёз меня в свою квартиру, которую он снял специально для сегодняшнего дня.
Это была большая квартира с просторной гостиной с диваном, большой кухней, где можно было уместиться всем, две комнаты и ванная.
Холодильник был заполнен различными продуктами, в том числе и теми, которые могли бы нам понадобится.
Мы заходим на кухню, я завязываю пучок и надеваю фартук.
— Начнём с азов. Во-первых, если ты будешь готовить, то лучше сразу надеть фартук. Так делают настоящие ценители готовки, ну и вообще...Так просто удобней,- я протягиваю ему фартук и он быстро надевает и завязывает его.
— Теперь, скажи мне, что ты вообще умеешь готовить?
— Ну...я умею готовить яичницу
— И всё?
— Ну,да. Я особо сам никогда не готовил. Либо ресторан, либо...яичница
— Ясно...будет сложней, но мы справимся,- говорю я и мы принимаемся за готовку.
Мы готовим: лазанью,пироги с мясом и яблоком,фаршированный перец,сырники,блинчики,творожную запеканку и сейчас Хиро замешивает тесто для шарлотки.
— Вообще, я в детстве любил готовить...
— Правда? И что же тебя этому учил?
— Брат. Мы с ним много разного готовили. Правда, это потом выбрасывалось, но зато было весело,- отвечает он и я смеюсь.
— Мы наготовили еду на целую армию. И кто это будет есть?
— Мы с тобой. А потом отнесём съёмочной группе то, что не съедим.
— Ладно,- говорю я и заканчиваю нарезать яблоки.
— Крошка, подай пожалуйста муку
— Я кажется говорила тебе не называть меня «крошкой»,- отвечаю я и кидаю в него немного муки.
— Ах, вот как? - он кидает в меня немного той смеси, что была у него в миске и попадает мне на кофту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моей...
FanfictionОт ненависти до любви... Он хотел её защитить,она его отталкивала... Хиро Файнс-Тиффин и Джозефин Лангфорд С первого дня их взаимоотношения не заладились Но кто знал, что всё повернётся именно так...