Глава 4

1.5K 52 34
                                    

От лица Хиро

Я уже не понятно,сколько смотрю на эту чёртову фотографию и улыбаюсь.

На ней мы по настоящему выглядим счастливыми. Джо смеётся,а я улыбаюсь ей в ответ.

Сейчас,я буквально снова слышу её звонкий смех и по моему телу разливается то самое тепло,которое помогает чувствовать себя живым и любимым.

Всю эту неделю, мы то и делали,что репетировали,проводили много времени вместе. Джо стала казаться мне не такой уж и противной и вредной,какой показалась мне в начале нашей встречи. Но подкалывать её так,что она начинала злиться,доставало мне удовольствие. Это была какая-то связь. Мы говорили что-то друг другу и в то же время злились. Но наш с Джо стёб понимали только мы сами.

Сегодня она рассказала мне о своей семье,сестре,о своём детстве. И она говорила совершенно искренне,она открывала мне свою душу и мне нравилось её слушать.

И,когда тот фотограф сказал,что мы выглядим,как пара,мне очень захотелось,чтобы это было на самом деле,правдой...

Так! Нет! Мне этого не хотелось! У Джо есть жених и она вообще меня не интересует.

Я засовываю фотку в карман чемодана и ложусь спать.

От лица Джо

Неделю спустя

Уже прошла целая неделя съёмок. Я познакомилась со всем кастом. Они оказались очень хорошими и все мы сдружились и стали одной семьёй.

Сегодняшний съёмочный день закончился и все ухали в отель,чтобы отдохнуть,а я шла по мосту и смотрела на воду.

— Куда же ты так спешишь? - я оборачиваюсь и вижу,что меня догнал Хиро.

— Я и не тороплюсь. Просто решила прогуляться

— Правда,сегодня было классно? Мы купались,снимали и просто веселились...

— Ты постоянно брызгал меня и из-за тебя я постоянно была мокрой?

— В каком смысле «мокрой» ? - говорит он и улыбается.

— Фу,какой ты пошлый - толкаю его в плечо и отворачиваюсь.

— Ну,какой есть. То есть тебе не понравилось купаться?

— Нет

— Ну,хорошо. Тогда будет так,- Хиро хватает меня на руки и бросает в воду.

Как только я оказываюсь в воде,моё платье мгновенно намокает и прилипает к телу.

Ты будешь только моей...Место, где живут истории. Откройте их для себя