Глава 8

1.3K 54 14
                                    

От лица Джо

Я открываю глаза и вижу, что я оказалась в какой-то странной,тёмной комнате и у меня болит затылок, как будто меня били по голове.

Потираю виски и пытаюсь вспомнить, что произошло и как я тут оказалась:

«— Уилл? Что ты тут делаешь?

— Пришёл за тобой,любимая,- он смотрит на меня злым взглядом,надвигается всё ближе и ближе, а я отхожу от него назад, пока не врезаюсь в стенку.

— Уилл, уходи пожалуйста

— Говори,где деньги?

— Я ничего тебе не скажу!

— Ах,так? - он замахивается и бьёт меня по щеке с тако силой, что я ударяюсь о стенку и падаю на пол.

Я хватаюсь за висок и понимаю, что у меня оттуда идёт кровь.

— Вставай! - он резко поднимает меня за плечо.

— Повторяю вопрос: Где деньги? - кричит он и трясёт меня за плечи, а у меня перед глазами всё расплывается.

— Я не знаю

Он бросает меня обратно на пол и бьёт ногой в живот, от чего я скручиваюсь и теряю сознание»

Я вспоминаю все эти события и понимаю, что Уилл отвёз меня куда-то.

Это очень похоже на какую-то стройку...

Я поднимаюсь на ноги, хотя у меня всё ещё ужасно болит голова.

Начинаю ходить по комнате и осматривать место, где нахожусь, но тут открывается дверь и на пороге появляется Уилл.

— Очнулась? Ну,слава богу,- он ставит поднос с едой на подоконник и подходит ко мне.

— Уилл,что происходит?

— Ничего. Просто это месть. И мне очень нужны деньги и я уверен, что твой паренёк обязательно заплатит за тебя.

— Зачем тебе нужны деньги? И как много?

— Два миллиона долларов

— Зачем, так много?

— На лечение. Ты не знала, но я стою на учёте в психдиспансере и мне срочно нужна операция.

— Почему ты просто не попросил? Ты думаешь, что я бы тебе не дала?

— Это уже не важно. Скоро твой Хиро будет здесь и все мои проблемы будут решены.

От лица Хиро

Я мчусь по дороге на самой высокой скорости и нарушая всевозможные правила движения.

Сейчас это меня меньше всего волнует. Я очень переживаю за Джо, ведь он может сделать с ней всё, что угодно...

Клянусь, если он хоть пальцем до неё дотронется, я его заживо закопаю.

Я подъезжаю к какой-то стройке, по адресу, который мне дал этот придурок.

Я захожу внутрь и ищу глазами хоть кого-то живого.

— Зачем? Зачем ты это делаешь? - слышу я голос со второго этажа и бегу туда.

Прячусь за угол и смотрю в комнату, откуда идут голоса.

В ней находится Джо и Уилл.

На лице Джо размазанная кровь и много порезов и следов от ударов.

Я сжимаю руки в кулаки и уже хочу пойти туда и вырезать этому придурку, но останавливаю себя и набираю полицию.

После того, как я отключаюсь,как можно быстрее забегаю в комнату и при виде меня, Уилл хватает Джо, перекрывает её шею рукой и приставляет пистолет к её виску.

— Стой на месте, иначе она пострадает!

— Хорошо,хорошо,я стою. Что мне сделать,чтобы ты её отпустил? - я поднимаю руки вверх.

— Мне нужны деньги. Два миллиона долларов

— Но у меня нет с собой таких денег

— Тогда у тебя есть пять минут, чтобы найти их, иначе можешь попрощаться со своей любимой,- он начинает медленно нажимать на курок пистолета.

— Хорошо,я найду деньги. Только не трогай Джозефин,- говорю я,на что он кивает,ослабляет хватку и в этот момент в комнату забегает омон, я хватаю Джо за руку и ставлю её себе за спину.

— Ты меня обманул! Урод! - говорит Уилл и в тот момент,когда ему начинают заворачивать руку, он стреляет из своего пистолета и я чувствую резкую боль в животе.

Я провожу рукой по животу, смотрю на свою руку и вижу,что она вся в крови.

Чувствую,как мои ноги слабеют и я начинаю медленно падать на пол.

— Хиро! Хиро! Ты меня слышишь? Скажи что-нибудь,пожалуйста. Хиро! - слышу я всхлипывания Джо и проваливаюсь в темноту.

Ты будешь только моей...Место, где живут истории. Откройте их для себя