прогулка

10.3K 417 42
                                    

8:32
Я проснулся,пошел умываться и делать свою прическу(ну как обычно хвостики на макушке)
Все сделав я пошел готовить завтрак, сегодня кушать не хотелось ,поэтому просто выпил кофе,после чего пошел искать одежду в которой пойду гулять с Кармой. Мы должны встретиться у входа в парк в 11:30,сейчас 10:35.
Я решил одеть черные джинсы, черные кеды vans и красный худи.
Честно я был очень взволнован,чтобы идти гулять с Кармой, бля как будто иду на свиданку,так стоп стоп стоп я не гей,мысли прочь, я просто иду гулять с другом.
На часах 11:04,нужно выходить. Мне идти до парка минут 20,поэтому это идеальное время чтобы выйти прямо сейчас.
Я пришел к входу в пар, Карма уже стоял и ждал меня, он пришел слегка раньше чем нужно. Мы поздоровались и пошли гулять. Он расспрашивал меня как учеба и жизнь,и не нашел ли я себе девушку. Гордо я ему говорил как моя жизнь и карьера убийцы, проигнорировав вопрос про девушку. Но он переспросил и я опустив голову,растроясь сказал ,что никак.
Он увидев, что я расстроился сказал, чтоб я не переживал,у него ее тоже нет(ну да ему миллион раз предлагали встречаться, но он всех отшивал) Я слегка улыбнулся и сказал хорошо,не буду.
Было уже 6 вечера и мы уже довольно устали, я предложил ему переночевать у меня, ибо у меня много места дома,я живу один и у Кармы дом довольно далеко. Он согласился и с улыбкой на лице сказал устроим мальчишник)
Вот через 20 минут мы оказались у меня дома, я открыл дверь и Карма зашел и с удивлением сказал
-Нихуя се хоромы у тебя
-Ага...  Для одного места много
-Хех буду приходить к тебе почаще
-Без проблем,заходи,мне все равно дома одному скучно
-Океееей, че делать будем?
-Не знаю
-Придумал!
-*вопросительный взгляд*
-Давай бухнем
-Хех ну я не пью и у меня нет ничего
-хммм иногда можно,я сейчас схожу и куплю
-Ладно, я дам тебе денег
-Тьфу блин, не надо
-Ну мне не удобно
-Ой да ладно тебе
Карма ушел за выпивкой, а Нагиса остался один, он решил приготовить что-то на закуску.
В магазине Карма :
Бля я даже не знаю что купить, ладно возму пиво, коньяк и водку, нормас будет
Через 30 минут пришел Карма, доставая выпивку на что ему Нагиса сказал
-Мы же помрем
-Да нормааально
-Хорошл, с чего начнем?  Я нам на закуску приготовил салатик
-Отлично, начнем с легкого,с пива
-Окей
Через 40 минут Нагиса уже был в хлам, но еще соображал, еще через 30 минут он отключился .
Карма взял его снял одежду, завернул в одеялко как пельмешку и уложил спать,поставив на всякий случай рядом с кроватью тазик. Сам Карма лег в другой комнате.

Что ж это конец второй части, она уже немного побольше, ставьте звездочки      Хы
Следующая глава будет еще больше, наверное...  Хы

Нагиса и Карма 18+ Класс убийц 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя