отходняк Нагисы и забота Кармы

8.9K 309 15
                                    

2 часа дня я проснулся и почувствовал что меня сейчас стошнит, но я содержался и еле как встал с кровати, я думал что сейчас умру. На тумбочке стоял стакан воды, скорее всего Карма поставил, я взял стакан и быстро его осушил. Я дошел до кухни,хотя лучше сказать дополз и налил еще воды, из комнаты вышел Карма и спросил
-Ну как ты?
-Хуево
-Хахах ну это нормально, сегодня я останусь еще на день у тебя, послежу за тобой
-Спасибо....
-Иди ляг и попробуй поспать,сразу станет легче я тебе гарантирую.
-Я не хочу спать я выспался.
-Ну тогда иди просто полежи, а я поищу тебе таблетку чтоб стало легче.
Я опять еле как дополз до комнаты и лег,я думал что сейчас помру, через 2 минуты пришел карма и дал мне воды с таблеткой. Через 5 минут меня вырубило.
21:32
Я проснулся и понял что мне стало куда легче, я пошел на кухню и увидел сидящего за столом Карму, он улыбнулся и сказал
-Ну наконец проснулся
-А что ты мне дал, что это за таблетка?
-Нуууу это было снатворное, я знал что после сна,тебе сразу полегчает.
-Спасибо,правда сейчас кушать чего-то хочется.
-Пффф об этом не парься, я приготовил.
Он наладил на стол и мы стали кушать.
-Мммм очень вкусно.
-Хех ,живу один, вот и научился.
-Кстати можешь и на завтра остаться у меня, я приготовлю и отблагодарю тебя, за то что ты обо мне мне позаботился.
-Хммм ну я подумаю.
-Окей,завтра скажешь.
Мы поужинали и стали думать что будем делать дальше. Решили посмотреть фильм,ужастик.Если честно я ужастики не очень люблю, слишком страшно. Но Карма настоял, тип он не страшный и я согласился. Что ж начало было интересным, в середине стало жудкова то и вот резко появляется что-то типо скримера, я испугался и прижался к Карме, сам того не замечая, я обнял его руку и пытался за ней как бы закрыться.Карма начал надо мной смеяться и я увидев то что он на до мной ржет резко от него отодвинулся и закрылся руками, мне стало жутко стыдно, я же все таки парень, а так боюсь. Какой я вообще убийца если испугался какого-то скримера!?
Мне стало не по себе и я просто ушел в свою комнату, Карма не понял и решил пойти за мной и узнать что случилось
-Братан все нормально?
-Ага.
-Я же вижу что что-то не так, ты можешь мне все рассказать .
Вот я и начал ему рассказывать я профессиональный убийца,а испугался такого.Карма начал меня успокаивать, то что и убийцам бывает страшно, но мне все равно было как-то не по себе. Он начал говорить то что у всех есть страхи и у убийц и то,что это всего лишь лишь фильм и он  создан,чтобы напугать человека. Я подуспокоился и решил сходить в душ, немного освежиться,а Карма в это время поседит на балконе и так же немного освежиться(и да я забыла сказать то что у него есть балкон в доме)


Вот и конец еще одной главы, в этот раз слов еще больше, я старалась)

Нагиса и Карма 18+ Класс убийц 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя