Что-то скучно

1.4K 76 23
                                    

Я проснулся,опять самое обыкновенное и скучно утро. Карма рубится в приставку,а я лежу и втыкаю в потолок. Короче я  диградирую целыми днями.
-Скучноооооо
Начал я ныть.
-И что с этим я могу сделать?
-Ну придумай что-то.
-Я тебе развлекательный центр что-ли? Хотяяяяя,придумал кое-то.
По его ехидной ухмылке я догодался,что речь идет о пьянке.....
-Только не это....
-Но почему,будет весело и мы много пить не будем.
-Дадада
Не долго думая Карма позвонил всем и созвал всех,но так как после того раза нашла квартира была в хлам разгромлена,мы решили пить в лесу.

Взяли водки какой-то, пива наверное, сухарики-классический школьный набор. Я как-то не активно участвовали в этом мероприятии, однако парочка дам успели знатно нажраться, и не могли уже связать и пары слов. Ну они там валялись на снегу( помню достали сборник по подготовке к ГИА положили на "мертвую" девочку и снимали мол, до чего доводит подготовка к экзаменам, смешно же было тогда) затем они решили посидеть немного и начали блевать друг через друга придерживая по-братски друг дружку за головы. Мы решили как-то их спасать! Повезло, что у одной из девочек была свободная квартира, было принято решение доставить их туда как-нибудь. И вот мы своей полупьяной толпой с двумя ели живыми девушками выбираемся из лесной зоны в парк и начинаем движение. Хару мы фактически несли, в троём , она была очень почему-то :) когда мы подошли к дому, именно у нужного нам подъезда стоял наряд милиции, поэтому мы скинули наших девченок за сугроб и стали изображать активный диалог о чем-то важном. Они быстро уехали, и мы тащили Хару на 3 этаж по лестнице, роняли ее, она мычала, мы отбили ей все бока, но ей было как-то все равно. Хозяйка угостила ее тазиком для ее извержений, но она почему-то делала это отгибая линолеум в углу комнаты. Так продолжалось какое-то время, позвонили ее маме, чтобы она ее забрала, ну а мы под шумок решили слиться. И тут мы понимаем, что одного нашего товарища нет. Вообще нет. Ему звонят и на сотовый и домой- нигде нет, нигде не поднимает. Он кстати был тоже убит весьма и весьма, но держался бодрячком. Мы конечно же на измене все, бежим обратно в парковую зону, обходим ее вдоль и поперек-его нет. Искали до кромешной тьмы и решили пойти по домам. Ближе к 00.00 создали конференцию в скайпе и думали как завтра будем в милиции рассказывать, что кента потеряли на пьянке. И тут он находится. У себя дома. Оказывается, он шел в конце нашей толпы, упал и выключился. Очнулся от того, что какой-то бомж тащит его за ногу, он естественно взбодрился, обругал его и ушел домой. Решил никого не тревожить и залез к себе через балкон ( живет на 2 этаже) так и лег спать, и никто не знал, что он уже дома.
Вообщем все вышло как обычно,все нажрались в какашку и поползли домой еле живые.
Я проснулся,хотя нет вышел из комы под вечер,Карма все еще спал. Я пошел умыться. Сказать что мне было звиздец как плохо,ничего не сказать,ой чучвствую,когда Карма проснется,он долго будет слушать мои маты и притензии.

Ну да ну да,пока на более моя фонтазия не способна. Ну и как вы поняли я мастер описывать бухичи😂 это вроде уже 3 глава про пьянку. Сори,что главы такие однотипные,короткие,да и в целом не интересные...

Нагиса и Карма 18+ Класс убийц 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя