8:32
*стук в дверь*
Карма проснулся и начал орать
-Сука блять, кто там такой бессмертный!?
-Это Накимура, открывай.
-Пошла на хуй, мы спим!
-Открывай блять, а то я сейчас дверь выломаю.
-Ой зря, сейчас у кого-то будет сломано ебало. *Открыл дверь с ноги*
-*отлетела в стену*Блять ты долбоёб!?
-Не надо было злить блять, че пришла то?
-У нас сегодня встреча с классом, пришла напомнить вам.
-Бляяя точно, спасибо. А во сколько?
-В 10:30.
-Бляхааааа осталось полтора часа!!!
Карма стал носиться по дому и быстро собираться, Накимура уже ушла.
-НАГИСААААА ВСТАВАЙ,МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!!!
-Что почему?как?куда?
-У нас сегодня встреча выпускников!
-Бляяять точно, почему ты не разбудил меня раньше?
-Я сам только вспомнил, Ну как мне Накимура напомнила.
Мы стали судорожно носиться по дому и собираться, до школы идти где-то час, а на сборы осталось 20 минут.
-Нагисаааа быстрее,давай,выходииим
-Да да, все пошли.
10:40
-Простите что опоздали, мы забыли про встречу...
Одноклассники: Да ничего, но почему вы опоздали вместе, вы живете вместе?
-Ну да, просто Карме пока что негде жить и поэтому,он пока что остановился у меня
Одноклассники:Аааа ясненько. Ну шо го бухать?
Я решил что пить сегодня не буду, я уже напился, мы пыли 4 мать его дня подряд... Для меня это уже слишком...
2 часа спустя:
Почти все в хлам кроме меня. Накимура проходит к Карме и говорит
-Кармааа, скажи ИК правду,вы ж с Нагисой встр?
-ИК кншна, а че эт не видно ИК
-Я так и зналааа ИК пойду все скажу ИК.
-Не смей ИК, а то тебе придет пиздааа
-Да ты чеееее.
-Спорим ИК?
-Спорим!
-Ребяяяят а вы знали что Нагиса и Ик....
*С вертухи въебал Накимуре по ебалу*
-Я ж говорил что тебе пиздаааа
Я подхожу к Накимуре
-Зачем ты это сделал Карма?
-Она хотела рассказать наш секрет
-Бедная Накимура....
Еще через 3 часа все уже разошлись по домам, а я нес спящего в хлам Карму домой. Я еле как принес его домой и уложил спать. Принес ему аспирин и воду и поставил на тумбочку рядом с кроватью. После чего лег рядом с ним. Обнял его и так мы и заснули.
На утро к нам опять кто-то стал долбиться в дверь, я проснулся посмотрел в глазок двери, но там уже ни кого не было. Мне стала звонить Накимура и я был в шоке, то что Накимура смогла дозвониться на включенный телефон(он вечером вчера у меня сдох, а я его забыл поставить на зарядку)
-Але, привет Накимура.
-Дарова, слышь открой дверь, мне нужно Карму отпиздить.
-Хех,хорошо заходи,только он еще спит.
-Ничего я подожду, у меня сегодня выходной.
Я открыл Накимуре дверь и я предложил ей выпить чаю,пока не проснулся Карма.
Прошло 3 часа, мы уже устали ждать пока проснется Карма и тут до меня дошло. Я бегом побежал в ванну и поставил рядом с кроватью Кармы тазик. Накимура спросила
-Но зачем ты поставил ему тазик рядом с кроватью?
-Смотри
Три...
Два...
Один...
Карма резко встал и его вырвало, хорошо, что я поставил тазик.
-Но как ты это привидел?
-Мы с ним пили 4 дня подряд, я уже запомнил, как и когда его проносит.
-Вау... Да вы живете прям душа в душу
-И не говори...
Карма выпил аспирин и спросил
Накимуру, хули ты тут делаешь?
-Я пришла мстить за вчерашнее.*злобный оскал*
-Всмысле, что вчера было?
-Посмотри на меня и вмспомнишь.
Карма посмотрел на Накимуру и стал ржать, у нее был огромный синяк под глазом, но его смех резко прервался смехом Накимуры, потому что та въебала ему с кулака. Они чуть снова не стали пиздиться, но вмешался я и сказал,что они друг у друга в расплате и теперь у каждого красуется синяк, который напомнил об этом дне(правда он скоро исчезнет, но похуй.)
Накимура ушла домой.
А мы с Кармой решили сходить прогуляться, потому что Карме нужен был свежий воздух. Мы собрались и пошли в парк.
В парке:
-Нагисааааа я хочу мороженку
-Ну купи в чем проблема?
*Карма побежал за мороженкой*
-Хммм его нет уже 10 минут не ужели так долго купить мороженое?
Я понял что Карма потерялся и я пошел его искать. На телефон он не отвечает. Я его искал до вечера и так не нашел, я уже хотел звонить Накимуре,чтоб она помогала мне искать Карму, но тут на лавочке я вижу знакомое ебало и пошел к нему. Оказывается Карма не дошел до ларька с мороженым и заснул на лавочке.
-Карма вставаааай!
-Не хотююю(
-Пойдем домой.
-Нееее мне лень.
-А если я дома тебя отблагодарю? *пошло улыбнулся*
Карма резко вскочил схватил меня за руку и закричал
-Пошли быстрее, побежалиии
-Ладно.
Через 30 минут мы были дома, Карма быстро снял с себя одежду, лег на кровать и крикнул.
-Я тебя ждуууу
-Ага щас, хер тебе! Я это тебе сказал,чтоб замонить домой!
-Но
-Никаких НО спи.
-Ладно(((
15 минут и Карму отрубило в сон
Какой же он долбоёб.... Любимый.... Но долбоёб!
Спустя 40 минут, я пошел в душ. Глядя на себя в зеркало я понял что мне надоели мои длинные волосы, я решил что завтра же я схожу в парикмахерскую и подстригусь, уже надоело косить под девочку... Слишком уж часто ко мне обращаются в магазине или в автобусе "девушка". Я решил что подстригусь,а Карме ничего говорить не буду,а завтра приду и посмотрю на его реакцию.
Утром 8:44
Карма еще спит, я быстро собрался и пошел в парикмахерскую, парекмахерша сказала,что у меня очень красивые волосы, и спросила зачем я их обстрегаю, на что я ответил что я мальчик и то что ему надоело быть похожим на телку. Парекмахерша усмехнулась, изменилась и принялась за работу.
Вот что вышло :Через 30 минут дома:
(Карма уже проснулся)
-Карма я пришел!
-*выбигает из комнаты и бежит обниматься, но не добегает и при виде меня упал в обморок *
-Карма что с тобой!?
*Хриплый голос* Ты ктооооо?
-Всмысле кто!? Нагиса.
-Не может быть, что с тобой, где твои прекрасные волосы???
-Ну подстригся, заебался уже быть похожим на телку....
-Нееееет*слеза по щеке*
-Да ладно тебе, они очень быстро растут, через 3 месяца, будут такими же какими и были.
-Пообещай что больше не будешь подстригаться?
-Но почему?
-Мне очень нравиться твои волосы.
-Хорошо, если ты так говоришь... То ладно.
-Спасибооо.
-Но зато теперь они мне не мешают и не лезут на лицо.
-(((
Через 30 минут мы пошли кушать,потому что еда это святое.
Завтра мне нужно будет идти в институт.Сука мы пропили 2 месяца, это Пиздец......
Карме везет он отличник по всем предметам, и во всем университете. А мне нужно еще практику сдавать, чтобы стать учителем. И я в душе не ебу как я буду совмещать подработку наемного профессионального убийцы и учителя в школе. Карма говорит забросить идею стать учителям и остаться ахуенным убийцей, но я не знаю, пока что буду учиться на учителя, а потом решу.
23:44
Я направилася в душ, но Карма последовал за мной, на что я его послал на хуй, потому что я хочу помыться один и остаться на едине с собой любимым. Карма расстроился и пошел в гостинную смотреть телек. Я смотрю на себя любимого в зеркало и восхищаюсь над своей новой прической, сначала мне не давала подстричься мама, а теперь Карма, Ну хотя-бы 3 месяца с короткими похожу.... Через 40 минут я вышел из ванны и пошел к Карме тот уже посапыывал на диване, но я его разбудил и послал в вану, он быстро сходил в душ, после чего повалил меня на кровать, но в ответ на это получил лишь пощечину.
-Ты что творишь?
-Я спать хочу,а не ебаться.
-Ну блиииин
-Блять давай это подождет до завтра, мне завтра в институт надо
-Хорошо....
Карма расстроился и пошел в комнату,через 5 минут я зашел к нему, поцеловал в щечку и лег в обнимку с ним,думая какой же у меня парень долбоёб, самый лучший на свете долбоёб♥И еще одна глава, пока что она самая большая, оцениваете, ставьте звездочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса и Карма 18+ Класс убийц 18+
FanfictionКласс убийц. Здесь будет описан шип между Кармой и Нагисой. Это мой первый фантик, поэтому не судите строго