Мы с Кармой бегом собрались и поехали к Акане,мы добролись где-то за пол часа. Мы поднялись на 3 этаж и постучали Акане в дверь,она открыла ее вся в слезах и в истерике.
(Карма Нагиса Акане)
-Что с тобой произошло!?
-М.м.меня...попытались...изнасиловать и убить.Я вырвалась у них из рук и убежала,они мне вслед крикнули что найдут и убъют
-А когда это произошло?
-Четыря дня назад... я вам ничего н.не рассказала раньше,потому что подумала ч.что это неправда,но вчера мне весь день в окна кидали записки с угрозами и ножи,один п.почти попал в меня...в общем ночью ко мне пришел один из них и чуть не задушил и сказал что так они будут медленно меня убива.я не выдержала и вот позвонила вам.
-Уроды! Я найду их и запихаю эти ножи им в горло.
-Карма,упокойся нужно установить камеры видео наблюдения,узнать не видели ли они как мы к тебе зашли,после уже убивать.
-А чем их убивать то?кухонными ножами?
-А почему нет? Я ножи метаю так,что в живых никогда не останешься.
-Так ладно,Нагиса останься здесь с Акане,а я пойду установлю камеры.
-Хорошо.
Карма ушел и вереулся минут через 15.Мы включили камеры и стали наблюдать за происходящим через комп.Как вдруг к нам в окно кинули очередной камень с запиской. "Что одной страшно и позвала подмогу? ну ничего мы и их убъем нам это труда не заставит!" В этот момент Карма взял эту бумажку с камнем и выкинул куда-то далеко на улицу с криками
-ОТ ВАС ЖИВОГО МЕСТА НЕ ОСТАНЕТСЯ!Я НАЙДУ ВАС ВСЕХ И БУДУ СОВАТЬ НОЖИ ВАМ В ГОРЛО КАЖДОМУ И ПООЧЕРИДИ.ВЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БУДЕТЕ НАБЛЮДАТЬ ЗА МЕДЛЕННОЙ СМЕРТЬЮ ДРУГ ДРУГА!
*мысли*мда....иногда мне страшно,что я живу с Кармой,в гневе он способен на многое...
Чтож мы просидели так еще часа 2 после чего к нам через окно запрыгнул какой-то парень с оружием и стал в нас всех стрелять.
-Акане прячься!Карма бери ножи!
Мы стали уворачиваться,одновременно целиться и уворачиваться от пуль сложно,к тому же на столь короткой дистанции... Через несколько минут я попал этому уроду в ногу и тот упал,в это мнгновение Карма выхватил оружие у него из рук и мы его связали. Где-то через минут 40 мы поняли что даже с угрозами смерти он не расскажет ничего,единственное он сказал что в каманде их 5,включая его. Так за ночь мы поймали еще троих и вот наконец запрыгнул четвертый,он как и предпологалось был самый сильный,он пришел без оружия,он просто бил.Пока Карма от него отбивался(хотя больше было похоже,что Карма его избевал)я успокаивал Акане,по ее виду было видно, что она увидела и пережила многое и после этого ей точно нужно к психотерапевту. Вообщем Карма добил этого урода,мы затащили их к нам в машину,после чего Карма сказал что сам с ними разберется,куда он их отвез я не знаю и если быть честным,то как-то похуй. Странные ребята...сами виноваты,сильные,а мозгов нет,сначала простые угрозы,а потом так легко поодному отдались нам. Я ушел к Акане,дал ей упокоительное и она заснула. Скорее всего я с ней останусь на дня 2,а потом уже решим что,как,когда,где и куда.
Прошло 2 дня:
Акане чувствует себя прекрасно,мы даже ее не водили к психотерапевту,она теперь знает,что если что мы за нее убьем кого угодно. Когда мы с Кармой возвращались домой я предложил ему погулять немного по парку,а то мы слишком долго сидели дома и никуда не выбирались. На улице было ветренно и холодно,но при этом очень красиво,сейчас поздняя осень.
-Карма,можно у тебя кое-что спросить?
-Да,конечно.
-Куда ты отвез тех придурков и что с ними стало?
-Помнишь я говорил что буду их медленно убивать?
-Да.
-Ну дак вот, я отвез их в старый подвал на какой-то заброшке и они там сидят,а я над ними чуть-чуть издеваюсь.
-*Мда...они просто игрушка.для садиста,ну тоесть для Кармы*Ясненько...
Мы погуляли еще немного и пошли домой,чесно сказать я просто окаченел,на улице пиздец как холодно.... я быстро переоделся и нырнул под одеялко. Был похож я на варенечек в тот момент. Карма же пошел готовить ужин,как клево жить с человеком,который тебя любит и за тебя может сделать ужин. Я немного задремал,а когда проснулся ужин уже был готов,я стал чувствовать некую тяжесть,чувствовал я себя не очень,скорее всего просто очень устал. Я дошел до кухни,сел и начал кушать. Когда я покушал я пошел спать,слишком уж я устал...
Карма сегодня лег в другой комнате ибо решил дать мне отдохнуть по полной програме.Вот и все,еще одна глава,да она короче других,прост фантазия ушла в запой. Я постораюсь выпускатт главы чаще и больше,обещаю)коментируйте, оценивайте и пишите нравится ли вам книга🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса и Карма 18+ Класс убийц 18+
FanfictionКласс убийц. Здесь будет описан шип между Кармой и Нагисой. Это мой первый фантик, поэтому не судите строго