Мы с Кармой зашли в это ужасающее здание, Карасума к этому времени уже ушел, т.к мы должны исследовать это здание самостоятельно. Здание состояло из 4 этажей. Четвертый и третий этаж мы уже изучили и там ничего не было, мы пошли на 2 и там тоже пусто, мы уже хотели сказать,чтобы Рицу связалась с Карасумой и сказала что здесь нихуя нет. Но когда мы пришли на 1 этаж, там мы нашли дверь, которая как мы предполагали ведет в подвал.
-Карма нам туда.
-Я не хочу, я как только посмотрел на эту дверь очко сразу на столько сжалось... Прям Пиздец...
-Очень смешно, но нам надо туда!
-Ладно я понял. Ща кому-то я сломаю череп*злобная улыбка с оскалом*
Мы открыли дверь там мы увидели длинную лестницу, нам ничего не оставалось кроме того, чтобы пойти вниз.
-Пойдем Карма*тянет за рубашку*
-Не хотююю*держится за перила*
-Ну же!!! Нам нужно выполнить задание, не ужели ты не хочешь никому сломать ебло!? Я вот хочу.
-Я тоже очень хочу, пошли!
-Ну наконец.
Когда мы спустились вниз перед нашими глазами была заланимириванная дверь. Карасума перед тем как уйти, дал мне ключ и мы открыли замок,перед этим мы зарядили пистолеты, достали ножи и были готовы отаковать,но не смогли потому что увидели мило сидящую девушку на стуле которая попивала сок и кушала печеньки. Сказать что мы ахуели,ничего не сказать.(Нагиса Карма Акане(наш новый перс) Рицу)
-Че за хуйня!? Я ожидал увидеть огромного монстра,а не милую тяночку!!!
-Эта ваша цель, выглядит очень мило, но слишком опасна
-Привет я Акане,надеюсь,что вы меня убьете*мило улыбнулась*
-Ну и как нам убить милую девочку!?
-Акане покажи себя в действии)
-Хорошо.
Как только девочка поднялась со стула ,она поменяла свой милый взгляд, на взгляд убийцы, её глаза залились кровью и стали ярко алыми из-за спены появились подобие тентаклей и она мгновенно нас схватила.
-Паймала*хихикнула*
-Что!? Как, но мы не успели даже моргнуть!
-Она двигается со скорость 40 махов и еще ни один человек не смог её даже ранить, вам предоставлена возможность убить ее. Она будет жить с вами в отеле, и так же как и в прошлый раз с учителем Коро у вас будут специальные оружия, они находятся уже у вас в доме.
Девочка аккуратно нас опустила на землю и мы отправились в отель не проронив ни слова за всю дорогу.
-Так хорошо, где ты будешь спать? И чем ты вообще питаешься?
-*начала хныкать*
-Прости я чем-то тебя обидел?
-Нет просто меня никто давно о таком не спрашивал ,я так давно не слышала, столь ласковых слов.
-Оу ясно...
-Так хватит милоты!!! Отвечай на вопросы и иди занимайся своими делами!!!
-Карма ты чего грубишь?
-Ничего! *сел на свою кровать и стал читать книгу игнорируя всё и всех*
-Он всегда такой?
-Нет.... Я не знаю что с ним...
-Хммм я только что увидела в его телефоне обои с тобой, полагаю вы голубой огонек?
-Голубой огонек?
-Ну геи?
-Аааа ну да
-Ну вот, ты не думал, что он ревнует?
-И в правду. И что мне делать
-Прости я не знаю, я мало общалась с людьми и ничего в этом не понимаю...
-Не извиняйся, я с ним поговорю, когда пойдем спать
-Извените что отвлекаю, но вам нужно так же думать об этом убийстве, если вы ее не убьет, то она сойдет с ума и взорвет весь мир с помощью своей энергии.
-Да мы поняли Рицу спасибо.
-Тогда,спокойной ночи.
-Спокойной Рицу.
-Извини я проголодалась, есть что-то покушать? Я бы что-то приготовила, но я не умею...
-Да все порядке я приготовлю. Что ты хочешь?
-А можно кексик?
-Кексик?
-Да если можно...
-Хорошо я приготовлю
Из комнаты доносится жалобный голос Кармы.
-Я тоже хочуууу
-Да я сделаю на всех.
Через 2 часа ужин был готов, мы сели за стол и Карма сел близко со мной и злобным взглядом, все время смотрел на Акане, похоже он и в правду ревнует...Акане захотела спать,после чего я пошел заправил ей кровать и она ушла дрыхнуть. По дому она передвигается с невероятной скоростью. (Ну че я ожидал!? Скорость 40 махов)
Когда она уснула, я подсел к Карме
-Ты ревнуешь?
-"Нет"!Зачем меня ревновать тебя к какой-то девке!?
-Ну я не знаю... Просто хотел тебе сказать, что ни за что что не променяю наш маленький голубой огонек на нее.
-Правда?
-Конечно. Пойдем спать?
-Ага.
-Мне лечь с тобой?
-Нет не нужно, я уже освоился.
-Ну хорошо, если что, то сразу буди.
3:25
Шум выстрелов и крики на 2 этаже"Я убью тебя СУКА! "
я выбигаю сонный на 2 этаж
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!?
-Эта СУКА смотрела на тебя ночью!
-Я хотела спросить где можно взять воды!
-Ты носишься со скоростью 40 махов, ты могла исследовать весь дом и найти воду за 5 секунд! И почему ты так долго на него смотрела!? Спросить про воду так же 5 секунд а не 15 минут!
-Хватит ругаться! Она же со мной ничего не сделала.
-Да но...
-Но?
-Я не знаю.
-Ладно забудем эту ситуацию и пойдем спать, хорошо?
-Хорошо
-Угу.
Карма ушел на 1 этаж спать, а Акане осталась .
-Что-то случилось?
-Нет иди спать.
-Ты можешь рассказать, я выслушаю.
-Ну знаешь.... Я и вправду смотрела на тебя не из-за воды. Ты мне понравился, я давно не видела людей,которые так добры ко мне, мне стало интересно как ты спишь, вот и наблюдала.
-Ясненько, ну ничего, главное чтобы Карма не разузнал*улыбнулся*
-*покраснела*Ты не злишься?
-Конечно же нет. Кстати твое имя очень красивое, почему тебя так назвали?
-Нууу я не очень хочу вспоминать свое детство, но расскажу тебе. Еще в самом детстве, я отличалась от нормальных детей, когда я злилась мои глаза из голубого цвета переходили на алый, врачей это очень заинтересовало и они рассказали ученым, те очень часто ездили к нам домой и забирали меня в какой-то специальный лагерь. Родителям было насрать на меня, им дают деньги и это главное. Чуть позже я стала довольно быстро бегать и однажды сильно разозлившись мои глаза стали не красные, было видно что они залились кровью и из спены выросли тентакли, я разгромила всю лабораторию и сбежала. Где-то 5 лет я скрывалась,но вдруг я услышала о том самом учителе Куро и о его щупольцах,после чего я сама пришла к правительству и рассказала что и как с условием,что меня так же убьют,но дадут не класс убийц, а 2 парней,которые меня поймут. Ко мне приходили много убийц, но никто не хотел меня понимать, после чего уходили с огромными травмами, сейчас появились вы. Карма не очень дружелюбный, но ты играешь роль за 2. Я хочу чтобы убил меня именно ты, но умирать я не хочу, поэтому тебе нужно стараться меня убить.
-Вау, вот это история, я надеюсь, что Карма в скором времени станет мягче по отношению к тебе, и ты кстати так и не рассказала что означает твое имя.
-А да, мое имя означает брилиантово красный, это в честь глаз. И это мое не настоящее имя, имя которое дали мне родители я не помню.
-Твое имя красивое и не важно, дали тебе это имя родители или нет, главное, что оно у тебя есть.
-*покраснела еще больше*
-Пойдем спать?
-Угу
Мы пошли в комнату и легли. Карма уже спал я подошел к нему, поцеловал его в лобик и так же пошел спать.
7:30
Акане проснулась и стала носиться по дому от выстрелов Кармы, он тоже уже проснулся и пытался её убить. Но конечно же таким глупым способом ее не убить.
Я встал и пошел умываться, из ванной я услышал жалобным визг Кармы, то что он набегался и хочет кушать. Ну я пошел и приготовил, после чего пошел обратно спать, потому что я не могу выспаться уже 3 день. Но мне не дала лечь обратно Акабане, потому что она хочет в магазин за новой одеждой т.к очень много людей пытались её убить и она уже испортилась и износилась. Мне пришлось переть с ней в магазин. А Карма всю дорогу пытался хоть краем пальца до нее достать, что выходило у него крайне хуево.
Мы выбрали ей одежду, ей очень шло, что я на секунду задумался, что хорошо иногда быть натуралом, но нет мой голубой огонь в моем сердце навечно
Вот что собственно мы и купили ей.Мы вернулись домой и я опять пытался пойти спать, что у меня опять конечно же не вышло, потому что Акане и Карма постоянно орали друг на друга и сраались из-за меня. Мне хотелось уже уйти на улицу и спать там, но меня не пускали, я постоянно разнимал их споры. Под вечер к нам пришла Ирина.Она спрашивала как продвигается план убийства, на что мы ответили что никак,вообще НИКАК. Мы попили чаю, Ирина немного посмеялась над ревностью Кармы и ушла, потому что у нее тоже есть работа. Вечером мы поужинали и я наконец то лег на свою кроватку, но нет меня опять остановили из-за того что не могли поделить кто завтра меня будет будить утром Карма или Акане, на что я ответил, что Рицу, оба расстроились и пошли по кроватям, я был очень рад, я лег и заснул, завтора предстаял день, когда нам Карасума должен показать, площадку для убийства и где можно взять оружие, если наше закончится.
P.S Акане это выдуманный мной персонаж.
Ставьте звездочки ⭐и не судите строго ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса и Карма 18+ Класс убийц 18+
ФанфикКласс убийц. Здесь будет описан шип между Кармой и Нагисой. Это мой первый фантик, поэтому не судите строго