Внимание глава 18+
Утро:
Я начал открывать глаза,но они как назло не хотели подчиняться,казалось как будто мне их залили супер клеем. С трудом я начал подниматься с кровати, как вдруг почувствовал сильный удар в голове,было такое чувство,что меня не жалея кто-то треснул битой. Все же с усилиями я поднялся и пошел в душ,хотя скорее не пошел,а пополз. Карма в это время только начал просыпаться. Выйдя из душа я пошел на кухню,там за столом уже сидел Карма и пил кофе. Честно говоря чувствовал я себя просто отвратительно,у меня жутко болело горло и звенело в голове и я прекрасно понимал,что заболел,но Карме я этого говорить не хотел
-С добрым утром.
-*вяло*С добрым...
-Че случилось,почему такой убитый?
-Хз. Не выспался наверное.
В эту секунду из моих рук выпала чашка.
Pow Karma
Я проснулся и после чего сразу пошел пить кофе,в это время Нагиса уже проснулся и был в душе,через несколько минут он вышел,взял чашку и тоже собирался делать себе кофе по его внешнему виду мне показалось что он был каким-то вялым, вдруг у него из рук выпала чашка и за ней полетел Нагиса. Я подбежал к Нагисе,схватил его и почувствовал,что он весь горит. Боже!навернре он вчера на холоде заболел! почему он не сказал мне что ему плохо?! я аккуратно взял его и отнес в комнату,накрыл одеялом и положил на лоб холодное полотенце. После я ушел убирать осколки чашки и искать всякие лекарства от гриппа и простуды.
Pow Nagisa
Я проснулся и и почувсвовал что все мое тело пылает,буд-то меня жарят на костре,голова болит и тело ломит. Как же я себя отвратительно чувствую. Еле поднявшись я пошел на кухню за водой, Карма куда-то ушел...странно..он ведь сегодня никуда не собирался. Вдруг я увидел его в дверноем проеме.
-Какого хуя ты не в постели,в аптеку нельзя сходить как ты везде ходишь!
-Попить пришел.
-А ну иди в комнату живо!Я тебе сейчас все принесу,бацила ходящая
-Ладно...
Через минуты 2 ко мне пришел Карма с таблеткой и водой,я послушно выпил и улегся обратно спать. Болезнь и слабость взяли над собой вверх и я быстро бырубился.
Pow Karma
Оставшийся день я что и делал,что только бегал туда обратно к Нагисе проверяя как он и спала ли у него температула. Под вечер температуры у него уже не было,но выглядел он все равно не важно.Вечером я дал ему последнюю таблетку и пошел спать,устал я за ним ухаживать...
Утро:
Pow Nagisa
Я проснулся и чувствовал себя очень даже хорошо,ну по сравнению со вчерашним просто прекрасно. Ко мне в комноту вошел Карма
-Как себя чувствуешь?
-Очень даже хорошо,спасибо.
-Я пойду в душ схожу,подождешь?
-Да конечно.
-Хорошо,тогда я пойду.
-Угу.
Карма ушел,а я остался на едине со своими мыслями,как вдруг мне кто-то позвонил,я взял телефон и услышал тихий и хриплый голос
-Завтра убить,начальника крупного бизнеса,время и положение отправлю в сообщении.
После чего этот человек положил трубку. Кто это был? Кого нужно убить? Где?
Думая над всем этим я не заметил как в комнату вошел Карма в полотенце на поясе
..Когда он проводил руками от плеч до поясницы края полотенца слегка расходились. В итоге мой взгляд случайно упал в прорезь полотенца, где я к своему удивлению увидел полностью вставший член и не приходилось сомневаться,что встал он именно на меня. Не знаю по чему, но я отодвинул полотенце освободив член Кармы. Карма на секунду замер, а потом слегка подвинулся вперед.
Пару минут спустя он взял мою руку и положил на свой уже горячий стоячий член. Да, я принялся его матурбировать, вся ситуация заводила, хотелось дальнейшего приключения.Следующим этапом был минет, в этом не было никаких сомнений.
Я встал с дивана и сел на коленки на пол и начал облизывать головку, пробовать на вкус. Честно говоря, я не понимаю девушек, которые напрочь отказываются радовать своих парней оральным сексом. Вкус члена и процесс заглатывания мне нравится. Сначала я сам сосал, в своём темпе и опускался на приемлимую для моего нетренированного горла глубину, а потом Карма меня стал принуждать. Положив руку на голову, он уже насаживал мой рот на свой член.
Мне хотелось продолжать сосать, но Карма поставил меня раком на диван,после чего вошел.Меня начало разрывать от удовольсвия. В такой позе мы находились еще часа 2 после чего просно уснули.
Утро:
Утром я проснулся первый,сначала пошел в ванну,а после на кухню. Вскоре встал Карма
-Вчера была просто восхетительная ночь.
-Ага, мне тоже понравилось.
Вдруг ко мне на телефон пришло сообщение от неизвестного номера,там был адрес,время и координаты жертвы.
-Кто пишет?
-А?Да так по работе.
-Работе?Очередное убийство что-ли?
-Ага,бизнесмен какой-то.
-Мммм,а кто заказчик?
-Аноним,просто отправил сообщение местоположение и все.
-Странно. И ты будешь браться за дело?
-Ну да,почему нет?
-Ну тебе не кажется это как-то странно?
-Да нет нормально все.
-Ну как знаешь,только тогда я пойду с тобой.
-Хорошо,я не против.
-А когда это?
-Сегодня в 6.
-Хорошо,у нас еще много времени,пойду вздремну,а то ночью толком не выспался
-Ага,давай.Ребяяят ну вот и новая глава,как и обещала 18+,сразу извеняюсь за возможные ошибки. Оценивайте и коментируйте. Кстати напишите о чем читать вам нравится больше 18+ или же убийства,их жизнь и т.д.Следующая глава будет больше,ждите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса и Карма 18+ Класс убийц 18+
FanfictionКласс убийц. Здесь будет описан шип между Кармой и Нагисой. Это мой первый фантик, поэтому не судите строго