Это глава будет довольно веселой, ну мне так кажется. )
7:00
Сейчас летние каникулы, Карма начинает орать в гостинной на телек. Я выхожу и говорю
- Карма Сука! Какого хуя ты орешь в 7 утра!?
-Сегодня выходит новая часть моего любимого сериала.
-В 7 утра!? Ебаааать. Ну и что с этого?
-Свет блять вырубили!
-И ради этого надо было материться на весь дом!?
-Да блять, я так долго ждал эту серию и на нахуй, именно сегодня вырубили свет!!!
-Блять, как сериал называется?
-Наемный убийца.
-Ща найдем*достал телефон и стал что-то в нем искать тыкая по экрану*
-*вопросительный взгляд *
-На, нашел
-Спасибааааа*ушел смотреть в другую комнату*
-Блять разбудил сука и ушел смотреть, ахуеть логика!
14:25
Я сижу читаю книгу и нихуя не делаю, тут входит Карма и начинает ныть,то что он хочет гулять и то что он хочет гулять со мной. Я через силу пошел собираться на прогулку.
14:50
-Куда пойдем?
-Не знааааю,хочу бухааааать.
-Ну придем домой и можешь выпить.
-Давай кого-нибудь позовем?
-Хмммм ну можно, только давай не как в прошлый раз, все так напились, что потеряли Каэду.
-Оки, тогда я позову Акаджиму и Накимуру.
-Это точно хорошая идея?
-Да не парься,все будет четко.
-Я на это надеюсь, но у меня какое-то плохое предчувствие.
-У тебя всегда оно плохое, если дело имеет связь с пьяной)
-Потому что я не умею и не люблю пить.
-Ой да ладно тебе.
16:25
Мы собрались и стали бухать. Ко мне стала приставать Накимура, я понимаю,что она сейчас в состоянии алкогольного опьянения, но мне стало как-то не по себе. Карма увидел что Накимура начала ко мне клеится и он с кулака дал ей по челюсти(ему было похуй на то что она девушка, она отжимает меня у него!)
Накимура встала и стала пиздить Карму, а тот её, Акаджима ржал,а я пытался их рассоединить.
-Акаджима, сделай что-нибудь
-Нахуя!? Весело же.
-Действительно блять! Они сейчас поубивают друг друга и это весело!?
Я попытался рассоединить их, но мне прелитело от Кармы, он промахнулся и попал вместо Накимуры, в меня. Я отлетел в стенку и решил больше не лезть к ним в разборе. Из-за этого они стали пиздиться еще сильнее, через каких-то 2 часов все утихло и мы продолжили пить. После ко мне подходит Карма и говорит
-Нагиса, Акаджима сдох, где труп спрячем?
-Всмысле сдох!?
-Ну так, он пил пил, а потом резко упал и умер.
-Может он заснул, а не умер?
-Хммм я об этом не подумал, но версия где он сдох мне нравится больше.
Мы уложили(выкинули) Акаджиму в коридор и продолжили пить втроем.
Мы пили еще около 3 часов, после чего меня стало жестоко нести я стал лезть целоваться к Карме и мне было насрать то что нас снимает Накимура,она хотела разослать это всем одноклассникам, но Карма отговорил ее неделать это (и да я об этом не помню, мне показали видос) после я стал нести какой-то бред, про то что нам нужно спасать Акаджиму, потому что он превращается в единорога из ваты и его хочет похитить лесная ведьма(хотя в это время Акаджима до сих пор валялся "мертвый" в коридоре) Карма подумал что я поймал белую горячку, но нет просто я смешал коньяк с водкой и меня сильно понесло. Потом я потянул Карму на улицу и там мы потеряли Накимуру,ну как потеряли мы её там оставили и забыли о ней, но она о себе напомнила и стала кричать под окнами,что мы неблагодарное твари, и что все мужики-козлы. Через час выслушивания мата мы её впусти домой, но не прошло и полу часу как она вырубилась. После чего воскрес(проснулся) Акаджима и мы стали снова пить, мы осушили еще 2 бутылки вискаря и стали петь мы пели так, что нам Лазарев бы позавидовал а Киркоров,Крид и тд тихо плакали в сторонке. Вообщем напились мы так же как и в прошлый раз. Где-то в 4 утра Акаджима и Накимура пошли домой, хотя это мало вероятно, скорее всего они пошли куда-то бухать. А я с Кармой остался дома на едине с еще одной бутылкой водки, мы ее так же осушили и стали танцевать под Бузову и смотреть видосики с чайкой, которая летала за котом и пыталась отжать у него селедку. Когда нас немного отпустило,мы пошли спать, я заснул в гостиной на диване, а Карма под диваном, я хз как это вышло, но проснулся он там.
13:23
Карма вылезает из-под дивана
-Что вчера было?
-В душе не ебу, позвони Акаджиме и Накимуре, может они скажут.
После 10 минут разговора по телефону
-Ну че где они, что говорят?
-Нуууу Акаджима проснулся на вокзале, а Накимура в Смоленске на вокзале
-Как она там оказалась?
-Не помнит, но как я понимаю нам вчера было весело.
-Мда уж....
Мы попробовали, подняться, но наши попытки увенчались провалом, Карма наблевал на ковер,а мне пришлось убираться потому что он не в силах даже подняться. Я еле как сходил в аптеку за таблетками и нас опять вырубило,через час к нам в квартиру стали долбиться илитные проститутки, оказывается они познакомились вчера с Акаджимой на вокзале и тот дал им наш адрес и сказал что там очень весело. Вообщем мы еще 3 часа пили с девочками после чего они ушли на заказ(ну они ж проститутки), а мы с Кармой выпили еще бутылку виски и нас опять понесло, на этот раз мы познакомились с каким-то парнем по имени Сай, который оказался зоофилом и он попытался выебать голубая на улице, пока мы ходили в магазин за еще одной бутылкой коньяка.
Проще говоря домой мы вернулись никакие,да еще и утром нам было на столько, хуево, что мы думали вызывать скорую, чтоб нас откачивали. Через 2 часа нам позвонила наша старая знакомая Лия и пригласила нас на день рождение,мы конечно же согласились и что вы подумаете? Мы снова напились в хлам и еле как доползли до дома. Мы пили блять 4 ДНЯ, 4 ДНЯ. Нормальные люди бы уже давно сдохли, но не мы! Мы нашли кучу друзей-долбоебов и даже познакомились с шлюхами, вот это я понимаю летние каникулы с парнем.Новая глава,она получилась более менее большой. Ставьте звездочки и ждите продолжение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса и Карма 18+ Класс убийц 18+
ФанфикКласс убийц. Здесь будет описан шип между Кармой и Нагисой. Это мой первый фантик, поэтому не судите строго