Глава 1.

118 5 0
                                    


Даниель знал, что виновен в проигрыше своей команды: как защитник он должен был сделать большее, но кое-что не давало сконцентрироваться на игре.

-Даниель, что за дерьмо с тобой произошло на поле? - орал тренер команды, пока ребята проходили мимо, нарочно задевая Даниеля плечом.

Они не были сплоченной командой и, кажется, были счастливы, когда кто-то с треском и позором вылетал из команды. Им не нужна была победа, они жаждали зрелищ.

-Извините, тренер, но...

-Никаких оправданий! - вновь выкрикнул мужчина.

Даниель мечтал упасть в обморок, как делал это практически каждое утро. Несколько раз в неделю он падал в обморок и дело было не в здоровье парня, а в его эмоциональной нестабильности.

-Я всего лишь хотел сказать, что упал сегодня в обморок, о чем вам и сообщил, но это вы отправили меня на поле! Это ваша вина!

Даниель знал, что этого говорить не стоило, но он так устал и так хотел уйти.

-Мистер Уайт, будьте так добры покинуть команду, - вдруг спокойным голосом сообщил тренер.

Никто из команды не встал на защиту Дэна несмотря на то, что парень был замечательным игроком. С его помощью команда вышла на новый уровень и только сегодня, только, черт возьми, сегодня он облажался.

Колин Хоулмз - один из игроков "Диких воронов" едва дернувшись вперед, передумал. Он не хотел, чтобы после ухода Дэна из команды, зло вымещали на нем. Никто не хотел быть козлом отпущения.

К сожалению, в этой команде даже маленький промах служил причиной удаления. Здесь никому не давали и шанса на ошибку.

Дэн стал быстро снимать с себя спортивную экипировку и также быстро надел свою одежду, чтобы никто не заметил сколько шрамов носит его тело.

Не то, чтобы он сильно волновался на счет того, что его шрамы заметят, скорее ему было противно только от мысли о том, что шрамы есть на его теле. Он помнил о них и не хотел, чтобы ему напоминали. Не хотел, чтобы кто-то расспрашивал о них. Дэну было слишком больно врать о том, как эти шрамы появлялись.

Спящие совы и вороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя