Финальная игра в сезоне проходила на закрытом стадионе. Погода не улучшилась с дня рождения Даниеля, как и отношения между Дэнни и Райаном. Они почти не разговаривали с тех пор, если это не касалось лакросса.
-Пора вернуть "Речным совам" былую славу и почет, - сказал Алан. - Сегодня наш шанс выйти в профи и доказать, что совы до сих пор сильны, как и раньше.
И в этот момент над головами раздался предупреждающий гудок. Хлопнув в ладоши, тренер Уильямс произнёс:
— Вперёд!
—Речные совы! — хором крикнули они в ответ, и основной состав направился к дверям.
Вороны вышли на поле первыми и чётко разошлись по своим позициям. Они были более собранные, чем в тот раз, когда они впервые встретились. Казалось, что это было совсем недавно, хоть и прошло несколько месяцев с их последний встречи. Взгляд Эдвина Стоуна обещал о повторении той ночи если "Речным совам" вновь удастся одержать победу.
Первыми озвучили капитанов. Даниель поднял голову и смотрел на табло, на котором высвечивались их имена и время до начала игры.
На последней секунде гудок наполнил стадион. Совы и вороны бросились друг на друга. Тела игроков врезались в стены, падали на пол; клюшки сталкивались со свистом, едва не задевая шлемы. Грохот, с которым клюшку силой выбивали из рук, и звук, с которым она секундой позже скользила по полу, отдавался глухим эхом в ушах Даниеля.
Они недооценили нынешнее состояние "Воронов". Они надеялись, что они будут также слабы, как и раньше, но за это время "вороны" улучшили свои результаты. Даниель надеялся, что с первых секунд ворота воронов окрасятся в красный, но совам с трудом удавалось оттолкнуть противников от своих ворот. Защитники и подающие сов закрывали ворота не жалея себя.
До окончания первого тайма "Совы" уже были выжаты, истощены и полностью разбиты. На перерыве Питер едва доковылял до раздевалки, валясь с ног от сильного обезвоживания. Карли отвела его в сторону и принялась отпаивать водой и витаминными растворами. Алан с побелевшими от переутомления губами и напряжённый, как струна, остановился в центре раздевалки. Они ушли на перерыв со счётом шесть к четырем, и, когда прозвенит гудок, на поле выйдет свежий состав Воронов. У сов был еще шанс отыграться, если они приложат еще больше усилий. Райан заменит Джеймса и у "сов" появится еще один шанс на победу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спящие совы и вороны
Novela JuvenilДаниель Уайт всегда отличался от других людей: повторял одни и те же ошибки дважды, его настроение было черно-белым, среди защитников в команде по лакроссу отличался невысоким ростом и хрупкой комплектацией, но он был быстр и силен. За эти качества...