Даниель едва ли дождался, когда пары закончатся. Парню не терпелось начать тренироваться всерьез. Первая тренировка мало что дала, так как Уайт лишь знакомился с командой, но теперь, включившись в дело, Дэни был готов на все сто процентов.
В этот раз Даниель первый пришел в раздевалку и усмехнулся, увидев удивленное лицо Энтони, который пришел вторым.
-Черт возьми, пацан, ты впечатляешь, - произнес Тони. - Черт, ты уже переодеться успел. Ты что сбежал с занятий?
-Нет, я просто быстро хожу, - ответил Даниель, сидя на лавочке.
Энтони еще долго не мог успокоиться. Стоило остальным участникам команды появиться в дверях раздевалки, как Росс тут же подскакивал, рассказывая, как их всех обошел "новенький".
В этот раз последними оказались Питер и Дэвис. Они не были особо удивлены новостям и, кажется, в гонке особо заинтересованы не были. Друг другом они были увлечены куда больше, чем спором.
-Вы в курсе, что у нас игра после завтра? - воскликнул Терри, поворачиваясь к парочке. - Вы должны быть сосредоточены на игре, а не друг на друге. Мало того, что у нас никудышный новенький, так еще и вы совершенно не хотите сосредоточиться.
-Я не никудышный новенький. Возможно, я в чем-то даже лучше тебя, - ответил Даниель.
Терри потрясенно и агрессивно посмотрел на Даниеля. Казалось, что Янг вот-вот лопнет от злости. Его лицо стало в цвет красных волос.
-Даниель, замолчи. Терри, иди на поле, - командным голосом произнес Райан.
И если Терри подчинился, то Даниель, наоборот, завелся еще больше.
-Какого хрена я должен молчать, когда он меня оскорбляет! - заорал Дэн.
-Потому что ты не доказал команде что чего-то стоишь, - спокойно ответил Ривера и ушел на поле, следом за Терри.
-Дэн, не советую тебе спорит с Райаном, - сказал Джонатан.
-Да кто он вообще такой, чтобы затыкать мне рот? - раздраженно произнес Даниель.
-Тебе лучше не знать, - сказал Джеймс.
Джонатан переглянулся взглядом с Джеймсом и парни вышли из раздевалки.
-Не забивай этим свою славную голову, - сказал Питер. - Просто поступай как мы - делай вид, что слушаешься. Этот совет сохранит тебе жизнь на пару лет точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спящие совы и вороны
Roman pour AdolescentsДаниель Уайт всегда отличался от других людей: повторял одни и те же ошибки дважды, его настроение было черно-белым, среди защитников в команде по лакроссу отличался невысоким ростом и хрупкой комплектацией, но он был быстр и силен. За эти качества...