Глава 5.

34 4 0
                                    


Выбитый из колеи ударом Эдвина, Даниель не успел отреагировать на очередной выпад. Удары посыпались слишком быстро. Даниель понимал, что удары сыплются не от одного человека, а от нескольких. Старался защищать руки и голову. Едва успевал группироваться под волной нескончаемых ударов. Вспышка агрессии быстро превратилась в нарастающую панику.

Слова доносились урывками. Предатель. Мудак. Сученышь. Выродок.

Ощущение крови во рту придавало еще больше паники. В какой-то момент Дэн больше не смог стоять на ногах. Упал, стараясь закрыть как можно больше частей тела.

-Смотри на меня, тварь, - схватив Даниеля за волосы, Эдвин повернул лицо парня в свою сторону. - Тебе очень дорого обойдется сегодняшняя победа.

Уокер, по приказу Эдвина, схватил правую руку Даниеля. Эдвин схватил ракетку для лакросса и, замахнувшись, ударил Даниеля по лицу. Уайт дернулся, отчего захват на его правой руке усилился.

Дэн попытался вырвать руки из захвата. Уокер, предупреждая не дергаться, сломал ему мизинец. Дэн не мог сдержать стон дикой боли. Уокер, кажется, и сам не ожидал, что может сломать Дэну палец, но при Эдвине не стушевался и схватил следующий палец.

-Я сломаю тебе все пальцы, а потом сломаю твою ведущую руку, - предупредил Эдвин, наклонившись к лицу Даниеля.

Уайт, подняв голову, плюнул в лицо капитана команды кровью. Ракетка вновь ударила по лицу парня. Был сломал еще один палец.

-Кто-то идет, - закричал малозначительный участник команды и все бросились в рассыпную.

По правде говоря, никто не шел. Колин Хоулмз, запасной игрок "Воронов", просто не смог терпеть издевательства над бывшим товарищем по команде.

Оставаясь на шухере, Колин не видел сколько травм уже было нанесено Уайту. Парень просто следил за временем и спустя десять минут соврал, сказав, что кто-то идет.

Если Эдвин узнает, что Колин соврал, то парень тут же вылетит из команды с такими же травмами, как у Даниеля сейчас.

-Да сколько можно разговаривать по телефону? - спустя пятнадцать минут не выдержал Терри.

"Речные совы" уже были готовы выдвигаться домой, праздновать победу, а Даниеля до сих пор не было.

Спящие совы и вороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя