"Речные совы" решили не оставаться в Финиксе на ночь, а сразу же отправиться домой и отметить поражение.
-Ребята, вы молодцы. Выложились на полную катушку. Я горжусь "Речными совами", - сказал тренер Уильямс.
По автобусу прошелся тяжелый вздох: эти слова тренер говорил после каждого поражения на протяжении предыдущего сезона.
-Мы проиграли, а это хреново, - сказал Джеймс.
Парень опустил капюшон до уровня глаз, давая понять, что на этом разговор может быть окончен. Но в диалог тут же вступил Джонатан:
-Мы проиграли, но мы потеряли не так много очков.
-Да, но если "Орлы" из Сан-Хосе проиграют следующую игру с "Волками", то мы будет на грани вылета, - ответил Эрик. - Повезло, что "Дикие вороны" продули вчерашнюю игру Ацтекам.
-Я надеялся, что они выиграют, - сказал Алан. - Тогда мы были бы уверены в том, что мы выиграем Ацтеков в следующем месяце.
-Должен сказать, что с Даниелем играть куда легче, чем без него, - признался Терри. Он не был доволен тем, что сказал, но слова были правдой. - Надеюсь, к следующей игре ты восстановишься.
-Я уже и сегодня был готов, но тренер Уильямс и Карли не пустили на поле, - ответил Даниель.
-И правильно сделали, - сказал Райан, неожиданно пересаживаясь на свободное место с Уайтом. - Ты придурок, который переоценивает состояние своего здоровья.
Райан указательным пальцем тыкнул в лоб Даниеля.
-Спешу заметить, что ты немногим отличаешься от него, - сказал тренер.
Райан продолжил, пропустив слова тренера мимо ушей:
-Если бы ты сегодня вышел на поле, то твои трещины превратились бы в переломы, и мы бы все равно проиграли, но потеряли тебя минимум на три игры.
-Я редко соглашаюсь с Райаном, но он прав, Даниель, - сказал Алан, перегнувшись через спинку сидения. — Это не школьная игра, где самый сильный игрок весом в восемьдесят килограмм. Я думаю, сходить в церковь и поставить нам всем свечи за здравие, потому что наша следующая игра с "Ацтеками", а там самый сильный игрок весом в сто десять килограммов.
-Я уверен, что в нем нет ни грамма жира - одни мышцы, - добавил Питер. - Не даром его прозвали Алекс "Громила" Ламберте. Он как-то прижал меня к стене, и я был выведен из строя до конца игры. Я просто сполз по стене и сигналил клюшкой, чтобы меня отвели к скамейке запасных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спящие совы и вороны
Genç KurguДаниель Уайт всегда отличался от других людей: повторял одни и те же ошибки дважды, его настроение было черно-белым, среди защитников в команде по лакроссу отличался невысоким ростом и хрупкой комплектацией, но он был быстр и силен. За эти качества...