Глава 13.

27 5 0
                                    


Утром следующего дня Даниель встал с кровати в то время, когда Райана в комнате уже не было. Неужели Райан вновь начнет избегать его?

-Тебе повезло, что рядом с тобой у меня просыпается небывалая смелость, иначе мне давно бы надоели эти кошки-мышки, - раздраженно пробормотал Уайт, переодеваясь. - Как убедить тебя, что я хочу быть с тобой?

У парня не было ни одной идеи, чтобы доказать Райану правдивость своих слов и осознанность выбора. Огромная вывеска в гостиной совиной башни Риверу не впечатлят и, скорее всего, Даниель будет висеть рядом. Букет цветов Рай не оценит или засунет ему за ворот. Как сделать широкий жест, но, чтобы он не был широким? Спросить даже было не у кого, так как вряд ли кто-то знал подход к Райану. Он был чертовки недоступным. Они учились в одном учебном заведении, состояли в одной команде, делили комнату, а казалось, что между ними огромное расстояние, размером с Панамериканское шоссе (Согласно Книге рекордов Гиннесса Панамериканское шоссе — самая длинная автомобильная трасса в мире).

Даниель потер виски ладонями, надеясь выкинуть напряжение из головы, но мысль прочно засела и уходить не собиралась. Уайт беспокоился о том, что будет отвлекаться весь день и, скорее всего, пропустит много информации. К счастью, тренировки начнутся лишь на следующей неделе и ему не придется получать нагоняи от тренера. Даниель спустился вниз. На кухне и в гостиной комнате не было людей, кроме Дэш. Кто-то спал после вчерашней вечеринки, а кто-то уже ушел по своим делам.

-Доброе утро, - прощебетала Дэш. - Как спалось?

Дэш выглядела так, словно сама проснулась недавно. Волосы были собраны в пучок, а на щеке остались вмятины от подушки. Девушка пила кофе, пытаясь взбодриться и согреться.

-Отлично, - ответил Даниель. - Во сколько вы вернулись?

-О, где-то в районе трех ночи, - Дэш поморщилась. - Я не собиралась вставать так рано, но в доме слишком холодно, чтобы отказаться от кофе.

В доме было действительно прохладно, так как везде были открыты окна, но Даниеля это не беспокоило.

-Ты кажешься задумчивым, - заметила Дэш. - С тобой все в порядке?

-Конечно, - не задумываясь, ответил Дэн. - Просто у меня появилась почва для размышлений.

Спящие совы и вороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя