Глава 2.

52 5 0
                                    


-Тренер, серьезно? А не маловат ли он, чтобы играть с нами? - возмутился игрок #4 с какими-то красными крашенными волосами.

Даниель, кажется, и не обратил внимания на его слова.

-Терри, успокойся. Отличный парень, - открыто усмехнулся игрок под номером #2. — Это Терри, а я Энтони. Мой младший брат учился с тобой в одной школе. Все уши прожужжал, что какой-то Даниель Уайт вылитый я в молодости.

-Ты, кажется, вратарь, а я защитник, так что я не могу быть тобой в молодости, - смело заявил Дэн.

-Умный парень, мне нравится, - Энтони шутливо потрепал Дэна по волосам.

Даниелю хоть и было весьма неловко, когда Энтони потрепал его волосы, но лицо не скривил и держался молодцом.

-Но он даже не прошел пробы в команду, - вновь возмутился Терри.

-Терри, уймись. Тренер бы не стал брать в команду неопытного игрока, —произнес другой парень. Рядом с номером #10 красовалась буква "К", что означало - капитан команды.

-Но он пропустил начало сезона с нами, пропустил первую открывающую игру за нашу команду, - возмутился Терри, но, когда был проигнорирован командой, выругался на испанском языке.

Терри был совсем не похож на испанца.

Несколько парней из команды выразили свою поддержку в сторону Даниеля. Никто не оставался равнодушным. Кроме одного игрока под номером #15.

Темноволосый парень высокого роста стоял, возможно, в полушаге от команды, но казалось, что он находится едва ли не в другой стране. Голубые глаза молодого человека не останавливались на каком-либо предмете или человеке дольше трех секунд, выражая полное безразличие к происходящему.

Даниелю стало казаться, что от этого парня зависело его участие в команде несмотря на то, что капитаном тот и не был.

-Райан, - голос тренера заставил темноволосого парня повернуть голову в их сторону. - Твое мнение по поводу принятия Даниеля в команду.

-У нас нет игрока, так что его приход сюда был...как нельзя кстати, - равнодушный голос молодого человека заставлял Дэна нервничать. - Команда спросом не пользуется, так как у нас нет даже запасных для некоторых игроков. Мы все равно никого уже найти не сможем, так что Терри уймись и будь лапочкой.

Спящие совы и вороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя