Глава 3.

40 5 1
                                    


Это были не простые слова для Даниеля Уайта. Не звук, просто сотрясающий воздух.

-Нам нужно устроить вечеринку, - заявила Дэш.

-Зачем?

-Ты новенький. Мы должны отпраздновать это, - как маленькому объяснила девушка. - Прямо сейчас напишу Энтони.

-Я думаю, не стоит, - попытался отказаться Даниель.

Но Дэш его уже не слушала. Девушка быстро набирала сообщение своему парню.

Даниель и понятия не имел, о чем говорили Дэн и Энтони. Девушка пару раз нахмурила брови, но спустя буквально секунду довольно заулыбалась.

-Парни дали добро, - наконец, сказала Дэш. - Энтони даже расстроился, что не догадался первым до этого.

Даниель не знал, что ответить. Спасибо? Я рад?

-Нам всего лишь нужно быстро заскочить к тренеру Уильямсу и предупредить о тусовке.

-Я думал, что ему наоборот не нужно знать о таком.

-Мы его всегда предупреждаем. Если у него есть время, то он сам подтягивается к нам. Поверь, наш тренер тот еще тусовщик.

-Мне нужно предупредить маму, - неловко сказал Даниель. - Можешь подождать минутку?

Дэш кивнула, но не стала отводить взгляд от Дэна, когда тот отошел поговорить с матерью. Девушка внимательно наблюдала за сменой эмоций на лица Уайта, чтобы понять какие отношения у него с матерью.

Сначала на лице Даниеля проскочила неловкость, может даже робость. Следом за этими эмоциями появилось какое-то едва осязаемое чувство...любви и заботы.

Даниель действительно не хотел оставлять маму одну дома. Они еще плохо осознавали отсутствие отца дома, так что страх за жизнь любимого человека до сих пор присутствовал.

-Ты точно хочешь остаться дома одна? - на всякий случай уточнил Даниель.

-Да, дорогой. Я рада, что ты теперь спокойно можешь ходить к друзьям с ночевкой.

-Думаю, нам нужно завести кота или кошку, чтобы не было так одиноко, - неосознанно предложил Даниель.

-Я подумаю над этим, - рассмеявшись, сказала мама парня. - Хорошо проведи время, милый. Люблю тебя.

-И я тебя, - телефонный разговор завершился.

Даниель вернулся к Дэш.

Спящие совы и вороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя