POV ТэХён
Одной рукой я держал Лалису а второй сумку с ее вещами.
- Постучишь в дверь? - девочка кивнула, а потом робко постучала.
- Иду, иду, - послышался радостный голос мамы, а потом дверь открылась - что?
Взгляд матери замер на девочке, и я сильнее сжал сумку.
- Мама, познакомься, это Лалиса, ну я тебе о ней говорил...
- Да, да, я помню, ну что вы стоите, проходите в дом, - былая улыбка исчезла с маминого лица, и она была кажется больше удивлена, чем разочарованна.
- О, ТэХён, - из комнаты выбежала Дженни и повисла на моей шее - ну и где же твоя девушка?
- Эм, - я посмотрел на маму, а потом на сестру - простите, что не достаточно ясно выразился, у меня нет девушки.
- У тебя есть дочь? И ты молчал? - мама была зла, она сложила руки на груди.
- Что? Нет, нет, это вовсе не моя дочь, просто так получилось, - я выдохнул - я нашел Лису на улице, она потерялась...
Я опустил голову и глянул на девочку, по-моему она была расстроена таким приемом, и я присел на корточки рядом с ней.
- Малышка, не пугайся, они вообще у меня очень хорошие, - прошептал я и Лалиса отпустив мою руку, крепко обняла меня.
- ТэХён, ты же побудешь здесь, со мной, хоть чуть-чуть?
- Конечно Лиса, обязательно, я тебе еще город успею показать, и мы с тобой на коньках покатаемся!
- Ох, - мама вздохнула и я перевел на нее свой взгляд - горе, ты мое луковое, сразу сказать нельзя было? Я уже книги по кулинарии подготовила, а тут такая ситуация!
- Ну прости пожалуйста, ты была так взволнована, и мне не хотелось портить тебе настроение, - я снял с Лисы курточку, и сапожки - но ты ведь не сильно злишься?
- Злюсь? Что за глупости, я рада, что ты решил познакомить меня с той, для кого я по утрам и вечерам диктовала рецепты!
- Да? ТэХён очень вкусно теперь готовит! - широкая улыбка появилась на лице девочки.
- Ну что ж, тогда я в двойне рада, - мама улыбнулась Лалисе - зови меня мисс Ким, а тебя Лалиса, ведь так?
- Да, но все меня зовут Лиса.
- Хорошо, я запомню, - мама сняла шапку с девочки - я приготовила вкусный ужин, думаю получилось не хуже, чем у ТэХёна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девочка |Kim Taehyung|
Truyện NgắnТэХён возвращаясь из Сеула, в аэропорту находит маленькую девочку, на прозвище Лиса, она потерялась и не знает где ее мама, Тэ ничего не остается кроме как забрать ее к себе домой. Критика строго запрещено! Фанфик предназначен для лиц старше 14+