POV ТэХён
Я сидел в офисе и просматривал очередной проект, несколько раз ко мне заглядывал Хосок, он говорил о том, как рад, что я наконец-то пришел, а то работы навалилось, он сам разобрать не может.
- До обеда совсем немного, - подбадривал я себя, и как только у меня появилась свободная минутка, я решил написать сообщение Судан.
"Привет.Как на счет пообедать вместе? Тэ"
Я отложил телефон и снова вернулся к работе. Читая очередную работу, мой мобильный завибрировал.
"Привет, я не против"
"Тогда в 3:00 p:m я буду возле хостела"
Ответа не последовало, и я решил, что она уже собирается, так как уже половина третьего.
- ТэХён, Чонгук просит, чтобы ты отправил ему дело №81 первую часть!
- Спасибо МиСу, - я посмотрел на брюнетку - передай ему, что к концу дня я отправлю.
- Хорошо, - девушка вышла из кабинета, плотно закрыв за собой дверь.
Когда до 3 оставалось меньше пяти минут, я сорвался с места, и захватив пальто, выскочил из кабинета. Сбив по пути Чонгука, я так же опоздал на лифт, и мне пришлось бежать пешком с 13 этажа, надеюсь, что Судан как и все девушки опоздает, иначе будет очень неудобно.
Выбежав из офисного здания я направился к хостелу, благу, идти к нему минуты 2, притормозив на светофоре, я увидел Судан, она только вышла, и заметив меня, помахала мне рукой, и махнул ей в ответ. Наконец-то зажегся зеленый, и я, не отрывая взгляда от девушки перешел через дорогу, ускорив шаг, я не заметив льда под ногами, поскользнулся, и шлепнулся на задницу прямо при девушке, которая мне нравится.- ТэХён, - открыв глаза я посмотрел в карие глаза шатенки - ты в порядке?
- Ох, даа, - я попытался встать и мой зад заболел - хорошо я однако...
- Это потому что под ноги смотреть надо, - девушка засмеялась и помогла мне подняться.
- Прости, не могу смотреть под ноги, когда передо мной такая девушка, как ты, - я улыбнулся, показывая свои ямочки, и Судан снова засмеялась.
- Ах ты...
Я отряхнул одежду и взял Судан за руку.
- Ну что, идем обедать?
- Ккк, ты точно нормально себя чувствуешь?
- Точно, - мы направились к кафе, что было через дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девочка |Kim Taehyung|
القصة القصيرةТэХён возвращаясь из Сеула, в аэропорту находит маленькую девочку, на прозвище Лиса, она потерялась и не знает где ее мама, Тэ ничего не остается кроме как забрать ее к себе домой. Критика строго запрещено! Фанфик предназначен для лиц старше 14+