Часть 4

4.9K 209 48
                                    

POV Судан

Снова пришлось ночевать в хостеле, денег у меня практически не осталось, но ведь пока я не нашла Лалису, я не могу вернуться в домой.
В участке ничего нового, все говорят что очень сильно стараются найти мою малышку, но на самом деле они ни черта не делают, я уже перестаю верить в то, что моя Лиса вернется.

- Судан, вам не обязательно ездить сюда каждый, как только нам станет что-то известно, мы вам сразу же позвоним, или свяжемся с вами каким-нибудь другим способом.

POV ТэХён

- Привет Ви, слышал у тебя отпуск, не хочешь сегодня в клуб? - я сидел на кухне разговаривая с Джуном по телефону.

- Прости, я не могу, у меня есть более важные дела, - Лиса сидела в гостинной и игралась новыми игрушками, так и с куклами я не прогадал.

- Какие еще дела?

- Тебе что, парни еще не донесли что на мне пятилетний ребенок?

- Ч-что? Ребенок?

- Да, - я вздохнул.

- Но откуда он?

- Если быть точнее - она.

- Потрясающе, еще и девочка!

- Я возвращался из аэропорта и нашел её в парке, только вчера развесил в интернете объявления.

- Ну и ну, а если я приду к тебе?

- Ко мне? Ладно, только не на долго, чтобы мы потом Лисе спать не мешали.

- Ладно, ладно, заботливый папаша, - Ким засмеялся, а потом сбросил вызов.

Я встал из-за стола и подошел к плите, сегодня мама учила меня готовить суп, и я скажу вам что это довольно сложно, куча всякой ерунды, не забыть посолить, или наоборот не пересолить, отварить бульон, потом овощи почистить, нарезать, уфф, голова трещит, но результатом я доволен.

- Лалиса, малышка, иди кушать.

- Мм, так вкусно пахнет, - девочка села за стол - мама тоже такой суп готовила.

Я улыбнулся Лиса и та мне в ответ. Даже сложно представить какого ей без мамы, и все же меня начал мучать вопрос, что мне делать, если Мин Судан не отзовется?

- ТэХён , спасибо большое!

- За что?

- За то, что ты готовишь ради меня, и за игрушки, они такие красивые, мама бы никогда не тратила деньги на кукол, она вообще не стала бы брать меня с собой в магазин, - девочка все еще улыбалась.

 Моя девочка |Kim Taehyung|Место, где живут истории. Откройте их для себя